23 ноября 2021

Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна"

Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна"

Мы обсуждаем на вебинаре:

  • Как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом через эмпатию?
  • Регламент vs Эмпатия: как гибко подойти к скриптам, сделать общение живым, проявить внимание и сервисность, экологично разрешить конфликт, изучая эмоции клиента.
  • Как быстро и результативно научить сотрудника замечать эмоции клиента и реагировать на них?
  • С помощью каких инструментов научить сотрудников «включать» эмпатию.
  • Как превратить эмпатию по отношению к клиенту в навык? По каким маркерам поведения отслеживать проявление навыка во время коммуникации?

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.