ServiceUp

Разработка обучающих программ по продажам, клиентскому сервису, управлению Проведение онлайн и аудиторного форматов обучения Работа с установками сотрудников Разработка онлайн - курсов и готовые курсы Интерактивные форматы обучения Онлайн и офлайн оценка компетенций сотрудников

Компания ServiceUp занимается проектами по развитию клиентского сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Мы проводим онлайн и офлайн обучение по работе с претензиями, клиентоориентированности, продажам, переговорам, управлению, онлайн - коммуникациям, общению с клиентами в чате, удаленной работе с командой и клиентами.

Работаем с внутренними установками сотрудников, помогаем мыслить продуктивно и позитивно и в работе с клиентом, и в работе с командой.

Проводим программы по удаленному формату коммуникаций.

Также к нам обращаются за разработкой корпоративных онлайн - курсов или покупают готовые курсы и продукты по обучения для сотрудников отделов продаж, колл-центров, руководителей.

Мы специализируемся в том числе на организации и разработке программ по микрообучению. Есть курс для корпоративных тренеров и специалистов, которые занимаются обучение персонала "Bite size learning, обучай с высоким результатом!".

Проводим офлайн и онлайн оценку персонала, помогаем сформировать индикаторы для оценки компетенций руководителей и специалистов.

  • Специализация на дистанционном обучении с 2014 года: обучение самоорганизации, управлению временем, продажам, сервисному обслуживанию, переговорам, развитие управленческих навыков.
  • Авторская программа "21 шаг: формирование профессиональных навыков онлайн" получила премию "Высшая оценка жюри " на CX World Awards 2019 за новый формат онлайн-тренинга.
  • Нашими клиентами являются компании из следующих секторов бизнеса: Телекоммуникации, FMCG, розничная торговля, производство, транспорт, банки, авиакомпании, автомобилестроение и т.д.

Контакты:

Эталон

Контактный телефон: +7 499 281-67-00

E-mail: kuznetsova@service-up.ru

Web-сайт: http://service-up.ru/