ServiceUp
Разработка обучающих программ по продажам, клиентскому сервису, управлению Проведение онлайн и аудиторного форматов обучения Работа с установками сотрудников Разработка онлайн - курсов и готовые курсы Интерактивные форматы обучения Онлайн и офлайн оценка компетенций сотрудников
Компания ServiceUp занимается проектами по развитию клиентского сервиса и взаимоотношений с клиентами.
Мы проводим онлайн и офлайн обучение по работе с претензиями, клиентоориентированности, продажам, переговорам, управлению, онлайн - коммуникациям, общению с клиентами в чате, удаленной работе с командой и клиентами.
Работаем с внутренними установками сотрудников, помогаем мыслить продуктивно и позитивно и в работе с клиентом, и в работе с командой.
Проводим программы по удаленному формату коммуникаций.
Также к нам обращаются за разработкой корпоративных онлайн - курсов или покупают готовые курсы и продукты по обучения для сотрудников отделов продаж, колл-центров, руководителей.
Мы специализируемся в том числе на организации и разработке программ по микрообучению. Есть курс для корпоративных тренеров и специалистов, которые занимаются обучение персонала "Bite size learning, обучай с высоким результатом!".
Проводим офлайн и онлайн оценку персонала, помогаем сформировать индикаторы для оценки компетенций руководителей и специалистов.
Контакты:
Эталон
Контактный телефон: +7 499 281-67-00
E-mail: kuznetsova@service-up.ru
Web-сайт: http://service-up.ru/
Недавние публикации:
Тонкие настройки системного обучения,
Публикация, 06 апреля 2023
Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе",
Публикация, 17 февраля 2022
Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация,
Публикация, 10 декабря 2021
Презентация к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом - как достичь результатов и сохранить себя",
Публикация, 10 декабря 2021
Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна",
Публикация, 23 ноября 2021
Презентация к вебинару "Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие клиентоцентричной корпоративной культуры?",
Публикация, 29 июня 2021