AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ 30 сентября 2025
CX meetup
На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился путь клиента и как строить карты пути, чтобы они действительно работали.
Вместе с экспертами и гостями СХ Клуба искали ответы на важные вопросы, которые двигают мир СХ вперёд:
ИИ-персоны: миф или реальность? Клиентская сегментация: как построить? Персоны, поведенческие модели и жизненные ситуации.Карта пути клиента: как ИИ меняет сценарий выбора и покупкиДискуссия на тему «Карта пути клиента в эпоху ИИ»,Командная игра и бизнес-симулятор «AIJM: строим карту пути с помощью искусственного интеллекта»
Встречу CX meetup провели:
Антон Бессонов, Исследователь пользовательского опыта, Alfa Research CenterЕкатерина Антонова, СХ-директор, ГазпромбанкМария Сташенко, СХ-методолог и лидер Лаборатории клиентского опыта WonderfullСветлана Жилина, Основатель портала «Мир клиентского опыта»
Подробнее »