30 сентября 2025

AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ

CX meetup

На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился путь клиента и как строить карты пути, чтобы они действительно работали.

Вместе с экспертами и гостями СХ Клуба искали ответы на важные вопросы, которые двигают мир СХ вперёд:

  • ИИ-персоны: миф или реальность?
  • Клиентская сегментация: как построить? Персоны, поведенческие модели и жизненные ситуации.
  • Карта пути клиента: как ИИ меняет сценарий выбора и покупки
  • Дискуссия на тему «Карта пути клиента в эпоху ИИ»,
  • Командная игра и бизнес-симулятор «AIJM: строим карту пути с помощью искусственного интеллекта»

Встречу CX meetup провели:

  • Антон Бессонов, Исследователь пользовательского опыта, Alfa Research Center
  • Екатерина Антонова, СХ-директор, Газпромбанк
  • Мария Сташенко, СХ-методолог и лидер Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
  • Светлана Жилина, Основатель портала «Мир клиентского опыта»

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.