Речевая аналитика - платформа для анализа коммуникаций на основе машинного обучения.
Речевая аналитика помогает компаниям контролировать диалоги сотрудников с клиентами, повышает продажи и улучшает уровень обслуживания.
Виды коммуникаций, которые анализирует платформа:
- входящие и исходящие звонки;
- текстовые сообщения в чатах поддержки;
- записи с аудиобейджей.
Зачем бизнесу Речевая аналитика
- Увеличивать конверсию в продажу. Платформа определяет конверсионные диалоги и частые ошибки менеджеров в общении с клиентами. Эта информация помогает сотрудникам эффективнее продавать товары и услуги.
- Сокращать отток клиентов. Отчеты показывают, на что в диалогах больше всего жалоб и по каким вопросам появляются повторные обращения. Так пользователи Речевой аналитики понимают, какие проблемы стоит исправить — например, неполадки в работе сайта или приложения.
- Повышать качество обслуживания. Платформа помогает автоматически оценивать коммуникации. Например, проверяет, как менеджеры отрабатывают возражения и следуют скрипту, находит диалоги, в которых нет приветствия или слов благодарности или есть некорректные высказывания и слова-паразиты.
- Получать идеи для улучшения сервиса. Речевая аналитика показывает, зачем клиенты обращаются в колл-центр, что им нравится, а что вызывает негатив.
Кому подходит платформа
Речевая аналитика подходит компаниям, в которых много коммуникаций с клиентами и партнерами:
- ретейл- и е-ком-компании;
- автодилеры;
- компании-застройщики и агентства недвижимости;
- юридические фирмы;
- финансовые организации;
- транспортные и логистические компании.
Платформу используют в отделах контроля качества, продаж, маркетинга, а также клиентского сервиса и поддержки.
Инструменты Речевой аналитики
Платформа находит нужные диалоги по словарям и фильтрам, распознает негатив по интонации и размечает звонки тегами. С ее помощью руководители автоматически выставляют оценки менеджерам, наблюдают за тематиками обращений, строят отчеты и настраивают оповещения на почту по триггерам. Для ведения задач отдела есть встроенный таск-трекер в виде канбан-доски.
Преимущества Речевой аналитики
- Анализирует тысячи диалогов за 5 минут и делает коммуникации прозрачными.
- Распознает речь с точностью до 96%.
- Имеет интуитивно понятный интерфейс — не требует специальных навыков для администрирования платформы.
- Помогает руководителям развивать сотрудников, а операторам — видеть свои оценки в личном кабинете и оспаривать их, если не согласны.
- Имеет более 80 готовых словарей для поиска нужных диалогов и быстрого реагирования на проблемы.
- Использует искусственный интеллект для поиска возражений в продажах, а также негатива и перебиваний в звонках и чатах без использования словарей.
Insights: искусственный интеллект для анализа ваших звонков
Insights — это инструмент Речевой аналитики, который отвечает на частые вопросы руководителей: почему клиенты покупают или не покупают товары и услуги, зачем обращаются в поддержку, чем бывают недовольны.
В отличие от словарей и отчетов Речевой аналитики, Insights не просто показывает, где возникает проблема, а помогает разобраться в ее причине.
Insights работает на основе искусственного интеллекта, поэтому находит ответы быстрее, чем специалист контроля качества. Если сотрудник тратит на анализ 1 000 звонков 6—9 дней, то Insights — 1 час.
Переходите на сайт, чтобы узнать больше о Речевой аналитике.