Речевая аналитика

Речевая аналитика - платформа для анализа коммуникаций на основе машинного обучения. Речевая аналитика помогает компаниям контролировать диалоги сотрудников с клиентами, повышает продажи и улучшает уровень обслуживания. Виды коммуникаций, которые анализирует платформа: - входящие и исходящие звонки; - текстовые сообщения в чатах поддержки; - записи с аудиобейджей.

Зачем бизнесу Речевая аналитика

  • Увеличивать конверсию в продажу. Платформа определяет конверсионные диалоги и частые ошибки менеджеров в общении с клиентами. Эта информация помогает сотрудникам эффективнее продавать товары и услуги.
  • Сокращать отток клиентов. Отчеты показывают, на что в диалогах больше всего жалоб и по каким вопросам появляются повторные обращения. Так пользователи Речевой аналитики понимают, какие проблемы стоит исправить — например, неполадки в работе сайта или приложения.
  • Повышать качество обслуживания. Платформа помогает автоматически оценивать коммуникации. Например, проверяет, как менеджеры отрабатывают возражения и следуют скрипту, находит диалоги, в которых нет приветствия или слов благодарности или есть некорректные высказывания и слова-паразиты.
  • Получать идеи для улучшения сервиса. Речевая аналитика показывает, зачем клиенты обращаются в колл-центр, что им нравится, а что вызывает негатив.

Кому подходит платформа

Речевая аналитика подходит компаниям, в которых много коммуникаций с клиентами и партнерами:

  • ретейл- и е-ком-компании;
  • автодилеры;
  • компании-застройщики и агентства недвижимости;
  • юридические фирмы;
  • финансовые организации;
  • транспортные и логистические компании.

Платформу используют в отделах контроля качества, продаж, маркетинга, а также клиентского сервиса и поддержки.

Инструменты Речевой аналитики

Платформа находит нужные диалоги по словарям и фильтрам, распознает негатив по интонации и размечает звонки тегами. С ее помощью руководители автоматически выставляют оценки менеджерам, наблюдают за тематиками обращений, строят отчеты и настраивают оповещения на почту по триггерам. Для ведения задач отдела есть встроенный таск-трекер в виде канбан-доски.

Преимущества Речевой аналитики

  • Анализирует тысячи диалогов за 5 минут и делает коммуникации прозрачными.
  • Распознает речь с точностью до 96%.
  • Имеет интуитивно понятный интерфейс — не требует специальных навыков для администрирования платформы.
  • Помогает руководителям развивать сотрудников, а операторам — видеть свои оценки в личном кабинете и оспаривать их, если не согласны.
  • Имеет более 80 готовых словарей для поиска нужных диалогов и быстрого реагирования на проблемы.
  • Использует искусственный интеллект для поиска возражений в продажах, а также негатива и перебиваний в звонках и чатах без использования словарей.

Insights: искусственный интеллект для анализа ваших звонков

Insights — это инструмент Речевой аналитики, который отвечает на частые вопросы руководителей: почему клиенты покупают или не покупают товары и услуги, зачем обращаются в поддержку, чем бывают недовольны.

В отличие от словарей и отчетов Речевой аналитики, Insights не просто показывает, где возникает проблема, а помогает разобраться в ее причине.

Insights работает на основе искусственного интеллекта, поэтому находит ответы быстрее, чем специалист контроля качества. Если сотрудник тратит на анализ 1 000 звонков 6—9 дней, то Insights — 1 час.

Переходите на сайт, чтобы узнать больше о Речевой аналитике.

Контакты:

ТЦР

Контактный телефон: +7 - -

E-mail: tqm_sales@tbank.ru

Web-сайт: https://www.tbank.ru/software/speech-analytics/