Публикации Oprosso

Показаны записи 1-4 из 4.

CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются? 20 февраля 2023

CRM, DMP, CDP и CEM – это не просто аббревиатуры, за ними скрываются мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. Они дают компаниям возможность собирать, хранить, анализировать и использовать данные для предоставления персонализированного обслуживания, повышения лояльности клиентов и стимулирования роста доходов. В этой статье мы рассмотрим их функции, принципиальные отличия и преимущества.

Подробнее »


Результаты опроса CX/EX-исследователей 02 августа 2022

Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными данными.

Подробнее »


Подборка полезных исследований и статей по теме управления CX 26 мая 2022

Материал будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.

Подробнее »


Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять" 26 мая 2022

В презентации речь идет о роли технологий в управлении СХ, представлены промежуточные результаты исследования тех, кто занимается изучением клиентского опыта. Ссылка на анкету, если еще не прошли: https://oprosso.net/p/CMHFYRMQDEqFwmbJ2 На основе продукта Oprosso CEM показаны механизмы, позволяющие автоматизировать, и сделать эффективными процессы для системного диалога между клиентом и компанией.

Подробнее »