26 мая 2022
В презентации речь идет о роли технологий в управлении СХ, представлены промежуточные результаты исследования тех, кто занимается изучением клиентского опыта. Ссылка на анкету, если еще не прошли: https://oprosso.net/p/CMHFYRMQDEqFwmbJ2
На основе продукта Oprosso CEM показаны механизмы, позволяющие автоматизировать, и сделать эффективными процессы для системного диалога между клиентом и компанией.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Исследование исследователей 2.0,
Новость, 07 марта 2023
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?,
Публикация, 20 февраля 2023
Результаты опроса CX/EX-исследователей,
Публикация, 02 августа 2022