20 февраля 2023
CRM, DMP, CDP и CEM – это не просто аббревиатуры, за ними скрываются мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. Они дают компаниям возможность собирать, хранить, анализировать и использовать данные для предоставления персонализированного обслуживания, повышения лояльности клиентов и стимулирования роста доходов. В этой статье мы рассмотрим их функции, принципиальные отличия и преимущества.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Исследование исследователей 2.0,
Новость, 07 марта 2023
Результаты опроса CX/EX-исследователей,
Публикация, 02 августа 2022
Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять",
Публикация, 26 мая 2022