Oprosso
Российская продуктовая ИТ-компания. Cоздаем технологическую среду для развития клиентоцентричности в самых разных областях, опираясь на свой опыт в ИТ и исследованиях. Мы верим в справедливость обмена хороших бизнес-показателей на счастье клиентов наших клиентов.
Oprosso – российская продуктовая ИТ-компания, которая разрабатывает ПО для проведения самостоятельных исследований онлайн и управления опытом клиентов и сотрудников. Сведения о программном обеспечении Oprosso включены в единый реестр российского ПО для ЭВМ и БД. Пользовательские данные хранятся в ЦОД Mail.ru на территории России.
Oprosso является лидером на рынке сервисов для управления исследованиями онлайн в крупных компаниях и заслужила признание исследователей из маркетинга, CX-, UX-, продуктовых подразделений, HR, службы качества и других, благодаря сочетанию функциональной полноты и интуитивной понятности продукта для пользователей.
Клиентами Oprosso являются компании-лидеры из 10 отраслей, которых объединяет наличие значительной клиентской базы и работа на высококонкурентных рынках.Сотрудники этих компаний наиболее часто отмечают следующие результаты входе использования Oprosso для исследовательских задач:
Контакты:
Недавние публикации:
Исследование исследователей 2.0,
Новость, 07 марта 2023
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?,
Публикация, 20 февраля 2023
Результаты опроса CX/EX-исследователей,
Публикация, 02 августа 2022
Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять",
Публикация, 26 мая 2022
Подборка полезных исследований и статей по теме управления CX,
Публикация, 26 мая 2022