16 февраля 2021 19:07
На Форуме CX WORLD (Мир Клиентского Опыта) Вы сможете:
Почему важно об этом говорить? Да потому что поведение и ожидания клиентов сильно изменились за последний год и это не может не отразиться на СХ стратегии компании!
Клиенты стали более требовательные к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг/товара, на фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас.
И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход (Human eXperience): простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиeнту.
Именно поэтому мы предлагаем Вам следующие 4 основных тематических блока для обсуждения на форуме:
✅ HX (Human eXperience): ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
✅ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
✅ ИЗМЕРЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
✅ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ
Если Ваши цели и видение СХ-стратегии совпадает с нашим, то Ждем Вас 21-22 апреля 2021 года на Форуме CX WORLD , чтобы обсудить построение клиентского опыта с коллегами и единомышленниками.
Регистрация уже открыта: https://cx-forum.ru/forum/reg/
Посмотрите подробнее 2-х дневную насыщенную программу, представленную лидерами индустрии в рамках Форума Custоmer eXperience World, 21-22 апреля 2021: https://cx-forum.ru/forum/programme/
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь