ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

16 февраля 2021 19:07

Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


На Форуме CX WORLD (Мир Клиентского Опыта) Вы сможете:

  • Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года
  • Узнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях
  • Получить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компании
  • Познакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять как их применить в вашей компании
  • Разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в вашей компании
  • Сформировать понимание какие изменения/корректировки можно внести уже в существующую CX стратегию

Почему важно об этом говорить? Да потому что поведение и ожидания клиентов сильно изменились за последний год и это не может не отразиться на СХ стратегии компании!

Клиенты стали более требовательные к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг/товара, на фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас.

И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход (Human eXperience): простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиeнту.

Именно поэтому мы предлагаем Вам следующие 4 основных тематических блока для обсуждения на форуме:

HX (Human eXperience): ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ

Если Ваши цели и видение СХ-стратегии совпадает с нашим, то Ждем Вас 21-22 апреля 2021 года на Форуме CX WORLD , чтобы обсудить построение клиентского опыта с коллегами и единомышленниками.

Регистрация уже открыта: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Посмотрите подробнее 2-х дневную насыщенную программу, представленную лидерами индустрии в рамках Форума Custоmer eXperience World, 21-22 апреля 2021: https://cx-forum.ru/forum/programme/


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь