ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

29 мая 2019 16:22

​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК» - эта крылатая фраза Питера Друкера раскрывает добрую половину всех неудач программ развития клиентоориентированности. Стройные стратегии и яркие инициативы вязнут в сопротивлении сотрудников, инертности и нежелании меняться, страхе делегировать и принимать на себя полномочия.

Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА на СХ Сamp cоздан для тех, кто видит важность корпоративной культуры в поддержке изменений в компании, и ищет способы ее развивать. Как создать корпоративную культуру, которая обеспечит поддержку движения компании в сторону развития качества клиентского опыта? Из каких элементов она состоит и как управлять тем, что невозможно потрогать? Как эволюционирует корпоративная культура и как сделать фокус на клиента интегральной частью этой культуры? Будем вместе искать ответы 9 – 11 июля в подмосковном Воздвиженском на СХ Сamp. Интересно? Не откладывайте решение – цена льготного раннего бронирования действует только до 1 июня.Смотреть программу: https://cx-forum.ru/camp/agenda/kk/

5cee87704aaed.jpg


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь