- спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу - бизнес-коуч руководителей и осознанных команд, 250+ часов сессий, член федерации профессиональных коучей и наставников - Executive MBA (Kingston Business School) - основатель канала "Фанат сервиса" @servizio_amatore и одноимённого сообщества фанатов сервиса servicefans.ru - более 20 лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере клиентского опыта и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ – СИБИНТЕК, Аптечная сеть 36,6, Башнефть и пр.
Сообщество профессионалов в СХ и клиентском сервисе, предпринимателей, управленцев и вообще всех, кому откликаются на уровне сердца ценности искреннего сервиса, и кто хочет учиться, расти и развиваться в среде близких по духу людей. 180+ участников, 100+ компаний, 50+ городов и 10+ стран. Регулярные встречи, мастермайнды, коучинг и менторинг, база знаний.
Добавить в Мой CX Club