Чичмели Ирина

Предыдущая авторизация на портале: 23 декабря 2024 11:22
Чичмели Ирина
СХ Эксперт,
Трекер

о себе: • Высококвалифицированный эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса с помощью построения системы управления лояльностью клиентов полного цикла с практикой внедрения систем NPS в двух компаниях федерального масштаба • Первый в России сертифицированный специалист по NPS (Certified NPS Associate) (с 2008 г.) • Автор 10+ обучающих программ • Преподаватель модуля "Метрики измерения клиентского опыта" на флагманском курсе «ССО: Chief Customer Officer. Директор по клиентскому опыту» • Главный эксперт компании Integria по методологии NPS. • Кандидат экономических наук • Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013) • Со-автор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли, издательство «МИФ», 2011) • Член жюри премии в области управления клиентским опытом CX WORLD AWARDS с 2021г. • Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР) • Спикер учебных программ MBM.MOS.RU • Трекер

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение