Чичмели Ирина

Предыдущая авторизация на портале: 04 февраля 2025 13:34
Чичмели Ирина
СХ Эксперт, спикер, консультант, трекер,
самозанятая

 Высококвалифицированный эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса с помощью построения системы управления лояльностью клиентов полного цикла с практикой внедрения систем NPS в двух компаниях федерального масштаба  Первый в России сертифицированный специалист по NPS (Certified NPS Associate) (с 2008 г.)  Автор 15+ обучающих программ  Преподаватель модуля "Метрики измерения клиентского опыта" на флагманском курсе «ССО: Chief Customer Officer. Директор по клиентскому опыту»  Главный эксперт компании Integria по методологии NPS.  Кандидат экономических наук  Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013)  Со-автор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли, издательство «МИФ», 2011)  Член жюри премии в области управления клиентским опытом CX Award с 2021 г.  Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР)  Спикер учебных программ MBM.MOS.RU  Трекер

Консультирование и обучение по вопросам построения систем измерения клиентского опыта и управления им. Консультирование и обучение в сфере разработки и внедрения изменений на основе обратной связи клиентов. Консультирование и обучение формированию ценностного предложения, целеполагания, стратегии и конкурентного анализа

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение