Высококвалифицированный эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса с помощью построения системы управления лояльностью клиентов полного цикла с практикой внедрения систем NPS в двух компаниях федерального масштаба Первый в России сертифицированный специалист по NPS (Certified NPS Associate) (с 2008 г.) Автор 15+ обучающих программ Преподаватель модуля "Метрики измерения клиентского опыта" на флагманском курсе «ССО: Chief Customer Officer. Директор по клиентскому опыту» Главный эксперт компании Integria по методологии NPS. Кандидат экономических наук Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013) Со-автор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли, издательство «МИФ», 2011) Член жюри премии в области управления клиентским опытом CX Award с 2021 г. Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР) Спикер учебных программ MBM.MOS.RU Трекер
Консультирование и обучение по вопросам построения систем измерения клиентского опыта и управления им. Консультирование и обучение в сфере разработки и внедрения изменений на основе обратной связи клиентов. Консультирование и обучение формированию ценностного предложения, целеполагания, стратегии и конкурентного анализа
Добавить в Мой CX Club