Формат: презентация
Лидеры СХ, а что если бы у вас была возможность развивать ваш бизнес и клиентский сервис через обмен опытом, разбор реальных кейсов и поддержку тех, кто уже прошёл похожий путь, выстраивая сильный сервис и клиентский опыт?
Если вы руководитель клиентского сервиса, CX-менеджер или лидер по работе с клиентским опытом, при этом:
устали быть между клиентом и бизнесом, а на всех не хватает энергии
кончились идеи как ещё как доносить ценность сервиса и классного опыта до бизнеса
работаете с выгорающими людьми и сложно справиться с грузом ответственности
хотите быть личным примером, заряжать других и драйвить рост компании через лучший сервис ко всем заинтересованным сторонам?
Приходите на вебинар и узнайте о новом формате обучения от CX-education через обмен опытом в группах роста - СХ-драйв
На вебинаре вы узнаете:
Что такое группы по обмену опытом и как они помогает реально двигаться к своим целям
Почему такие группы роста - самый лучший способ обучения взрослых профессионалов
Как работает формат: правила, структура встреч, роли участников
Чем это отличается от тренингов, консалтинга, коучинга и наставничества
Какие результаты и темы можно принести в свою работу уже после первых встреч
Как попасть в первую группу и какие специальные условия будут только для участников вебинара
"CX-драйв" — это не просто встречи. Это пространство роста, где вы не один.
Где ваши кейсы разбирают не теоретики, а практики.
Где каждый - источник вдохновения, идей и силы.
Где опыт становится ресурсом, а вызовы - точками роста.
Спикер(ы):