Мне сейчас интересно: Разработка подхода КО в качестве бизнес-функции и интеграция со стратегией компании
Руководитель департамента развития клиентского опыта ГК ФСК, спикер, автор курсов по личным финансам. Развитие клиентского опыта на уровне бизнес-функции для девелопмента, интеграция в стратегию. Ранее работал более 15 лет в банковской индустрии. В Альфа-Банке развивал проект «обучение клиентов финансовой грамотности», занимался управлением проектами, маркетингом. В Банке Зенит развивал направление клиентского опыта для юридических лиц. Спикер и модератор профессиональных форумов (СХ World Forum, Клиентский опыт для бизнеса, WOW-сервис и др).
Группа компаний ФСК — одна из крупнейших девелоперских компаний России. По версии делового издания Forbes, входит в топ-3 в рейтинге уверенности российских застройщиков в сегменте массового жилья.
Добавить в Мой CX Club