МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД

Добавить в календарь

Дата:
11.02.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Давайте обсудим СХ-стандарты, которые дают единый кросс-индустриальный взгляд на функции СХ и позволяют внедрить единый язык для всех специалистов этой сфере, в какой бы компании они ни работали.

В 2024 году компания Bain совместно с компаниями Kantar и Qualtrics опубликовала Международный стандарт требований к СХ-командам, который предварительно прошел широкое обсуждение международного сообщества СХ-экспертов.

На вебинаре мы рассмотрим:

  1. Три основных мандата и семь ключевых дисциплин Стандартов
  2. Стандарты целеполагания и лидерства
  3. Стандарты вовлечения сотрудников
  4. Стандарты работы с обратной связью клиентов
  5. Стандарты управления данными
  6. Стандарты управления клиентской ценностью
  7. Стандарты управления клиентским путешествием (CJM)
  8. Стандарты управления жизненным циклом клиента

Мы также обсудим, как выглядит правильное внедрение подобных стандартов в бизнес-практику.
Разберемся, какие выгоды приносит бизнесу полноценная, выстроенная в соответствии с предлагаемым стандартом СХ-функция.
Поговорим о том, как оценить свою компанию на соответствие Международному стандарту.

Для кого этот вебинар:

  • для всех, кто выстраивает СХ-функцию и развивает клиентоцентричную/клиентоориентированную культуру в компании
  • для всех, кто хочет разобраться в том, какие компетенции и навыки нужны для построения первоклассной СХ-функции мирового уровня
  • для всех, кто хочет научиться формулировать выгоды для бизнеса от создания полноценной СХ-функции в компании

Спикер(ы):

Чичмели Ирина
Чичмели Ирина,
СХ Эксперт,
Трекер

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже:

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)