Дата:
11.02.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Давайте обсудим СХ-стандарты, которые дают единый кросс-индустриальный взгляд на функции СХ и позволяют внедрить единый язык для всех специалистов этой сфере, в какой бы компании они ни работали.
В 2024 году компания Bain совместно с компаниями Kantar и Qualtrics опубликовала Международный стандарт требований к СХ-командам, который предварительно прошел широкое обсуждение международного сообщества СХ-экспертов.
На вебинаре мы рассмотрим:
- Три основных мандата и семь ключевых дисциплин Стандартов
- Стандарты целеполагания и лидерства
- Стандарты вовлечения сотрудников
- Стандарты работы с обратной связью клиентов
- Стандарты управления данными
- Стандарты управления клиентской ценностью
- Стандарты управления клиентским путешествием (CJM)
- Стандарты управления жизненным циклом клиента
Мы также обсудим, как выглядит правильное внедрение подобных стандартов в бизнес-практику.
Разберемся, какие выгоды приносит бизнесу полноценная, выстроенная в соответствии с предлагаемым стандартом СХ-функция.
Поговорим о том, как оценить свою компанию на соответствие Международному стандарту.
Для кого этот вебинар:
- для всех, кто выстраивает СХ-функцию и развивает клиентоцентричную/клиентоориентированную культуру в компании
- для всех, кто хочет разобраться в том, какие компетенции и навыки нужны для построения первоклассной СХ-функции мирового уровня
- для всех, кто хочет научиться формулировать выгоды для бизнеса от создания полноценной СХ-функции в компании
Спикер(ы):
Чичмели Ирина,
СХ Эксперт, спикер, консультант, трекер,
самозанятая