КАК УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ ДЕНЬГИ



Дата:
13.02.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Как превратить CX в мощный рычаг роста и влияния, а не просто «ещё одну функцию»?

  • Устал доказывать свою значимость в компании? 
  • CX-проекты «для галочки» и не дают реальных результатов? 
  • Хочешь расти в деньгах и влиянии, но не понимаешь, как? 

Если тебе это знакомо - то этот вебинар для тебя!

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

  • Почему CX-управление приносит деньги? Мифы, которые мешают вам расти.
  • Как монетизировать CX: инструменты и фреймворки, которые дают быстрый результат.
  • Как говорить с бизнесом на одном языке? Стратегия влияния и роста.

Дополнительные материалы к вебинару: https://dthink.craft.me/vDJ089z6BtEc3k 

Спикер(ы):

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)