Формат: доклад
Остались недовольны — и всё равно покупаете снова? Звучит неожиданно. Но именно так происходит в Додо Пицце: 65% клиентов, столкнувшихся с проблемой, делают повторный заказ.
В основе этой высокой цифры — не удача, а выстроенная система работы с обратной связью, которая позволяет не только решать проблему, но и превращать инцидент в момент укрепления доверия.
На вебинаре мы разберём:
— как устроена система обработки более 35 000 отзывов в месяц
— какие процессы помогают удерживать клиента, даже если он недоволен
— как объединяются команды маркетинга, операционного управления и клиентского сервиса
— как обрабатываются «сигналы» от гостей и какие решения принимаются на их основе
— как измеряется успех и что влияет на показатель возврата
Также обсудим, как можно адаптировать подход Додо Пиццы под ваш бизнес, если вы работаете в рознице, доставке, e-com или общепите.
Скачать презентацию вебинара
Для кого этот вебинар:
— для владельцев бизнеса и директоров по маркетингу, которым важно понимать, как CX влияет на выручку
— для клиентского сервиса, выстраивающего работу с обратной связью
— для CX- и CRM-специалистов, которым нужно доказать бизнесу пользу от правильной работы с негативом
— для всех, кто хочет превратить жалобу в точку роста — и выстроить процесс, который работает
Спикеры:
Попова Дарья, Geo media Lead Додо Пиццы
Рубцова Наталья, Lead of Social Media Customer Support Додо Пиццы
Корзун Ирина, руководитель направления бренда и коммуникаций, Поинтер
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже