КАК ИЗМЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ? Часть 2.



Дата:
18.04.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Обсудим на какие экономические метрики влияет тот или иной уровень доверия внутри компании и какими активностями можно его повысить.

В продолжение вебинара ДОВЕРИЕ VS ИНЕРЦИЯ КОМАНДЫ Арсен поделится методологией и результатами синдикативных исследований по замерам внутри корпоративного доверия. 

  • На защиту СХ-инициатив внутри компании уходит больше времени и сил, чем на сами разработки?
  • Придумать инновацию легче, чем протащить по всем кругам корпоративного ада?

Значит в компании НЕдоверительная орг. среда. И базовая модель поведения - защитная.

Предупредите своего руководителя, что защитное поведение снижает инициативность, сотрудничество и ответственность внутри компании.

Покажите ему на цифрах где ваша компания сейчас, а где может быть!

Для этого используйте показатель E NTS (enteral net trust score) - аналог привычного NPS, только про доверие.
Простой, понятный, привычный.

Арсен Даллакян - Основатель бизнес-дизайн агентства Российский Поведенческий Департамент на вебинаре:

  • Поделится методологией и результатами синдикативных исследований по замерам внутрикорпоративного доверия. 
  • Покажет на какие экономические метрики влияет тот или иной уровень доверия внутри компании и какими активностями можно его повысить.
  • Поможет вам сформулировать "заход к боссу с цифрами и планом действий"

Меняйте свою среду - сами!
Теперь у вас есть для этого инструмент!
 

Смотреть вебинар ДОВЕРИЕ VS ИНЕРЦИЯ КОМАНДЫ. Часть 1.

Спикер(ы):

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Бизнес-бихевиорист, писатель, Основатель “Российского Поведенческого Департамента” (РПД),
Russian Behavioral Unit

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)