CX WORLD FORUM

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ: МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ



Дата:
09.07.2020
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Вебинар познакомит участников с системой управления клиентским опытом, рекомендованной Международной Ассоциацией Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, на примере кейсов ведущих мировых компаний.

Сегодня многие компании инвестируют в развитие клиентоориентированности, но далеко не все видят достойную отдачу на затраченные усилия. Зачастую проблема заключается в отсутствии системности - компания идет методом проб и ошибок, начиная одни проекты и переключаясь на другие, при этом не видя общей картины целиком.

Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, крупнейшее объединение CX профессионалов в мире, рекомендует использовать систему, включающую шесть основных элементов. На вебинаре разберем, из чего состоит каждый из элементов, и на примере кейсов с международных конкурсов клиентоориентированности International CX Awards и European CX Awards посмотрим, как они реализуются на практике.

Кому будет важен вебинар?

  • CX специалистам, которые только начинают формировать систему управления клиентским опытом в своей компании, вебинар будет полезен единой системой, которая позволит упорядочить проекты в области клиентского опыта и, возможно, увидеть слепые зоны в своих программах развития клиентоориентированности.
  • Опытным CX экспертам будет интересно познакомиться с практиками лидеров клиентского опыта, представляющих свои кейсы на международных конкурсах клиентоориентированности.

Что получит каждый участник?

По итогам вебинара каждый участник сможет сопоставить систему управления клиентским опытом в своей компании с международными практиками, а также почерпнуть вдохновляющие примеры из опыта мировых лидеров клиентоориентированности.

Вебинар проводится в преддверии международного мастер-класса Customer Experience Masterclass, который пройдет с 30 июля по 2 августа 2020 года в online формате. Всем участникам вебинара - особые условия участия в мастер-классе.

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)