Формат: презентация
Вебинар познакомит участников с системой управления клиентским опытом, рекомендованной Международной Ассоциацией Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, на примере кейсов ведущих мировых компаний.
Сегодня многие компании инвестируют в развитие клиентоориентированности, но далеко не все видят достойную отдачу на затраченные усилия. Зачастую проблема заключается в отсутствии системности - компания идет методом проб и ошибок, начиная одни проекты и переключаясь на другие, при этом не видя общей картины целиком.
Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, крупнейшее объединение CX профессионалов в мире, рекомендует использовать систему, включающую шесть основных элементов. На вебинаре разберем, из чего состоит каждый из элементов, и на примере кейсов с международных конкурсов клиентоориентированности International CX Awards и European CX Awards посмотрим, как они реализуются на практике.
Кому будет важен вебинар?
Что получит каждый участник?
По итогам вебинара каждый участник сможет сопоставить систему управления клиентским опытом в своей компании с международными практиками, а также почерпнуть вдохновляющие примеры из опыта мировых лидеров клиентоориентированности.
Вебинар проводится в преддверии международного мастер-класса Customer Experience Masterclass, который пройдет с 30 июля по 2 августа 2020 года в online формате. Всем участникам вебинара - особые условия участия в мастер-классе.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже