Дата:
14.09.2021
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: семинар
В процессе международной сертификации в Customer Institute онлайн курса «ССО: Chief Customer Officer», положенный в основу курса интегральный подход в CX, привлек внимание мировых СХ экспертов своей уникальностью и новизной для мирового рынка и получил высочайшую оценку.
Потому что интегральный подход в СХ дает возможность:
- вовлекать топ-менеджмент и всю компанию в CX;
- достигать больших СХ результатов за короткий срок;
- создавать и реализовывать успешные СХ стратегии;
- формировать наилучший клиентский опыт оптимальными ресурсами и с меньшими ошибками;
- видеть слепые зоны СХ инициатив и делать их более эффективными;
- формировать клиентоориентированную корпоративную культуру;
- развивать свое лидерство в СХ;
- создавать и развивать эффективные СХ команды для больших успешных проектов;
- реализовать новые карьерные возможности в России и в мире.
На мастер-классе:
- Наталья Ким расскажет об интегральном подходе в управлении клиентским опытом.
- Ольга Омельченко поделится своим практическим опытом интегрального СХ.
- Дадим исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
- Расскажем о российских программах обучения интегральному подходу в СХ (hard и soft skills).
Ведущая мастер-класса: Наталья Ким.
- Управляющий партнер консалтинговой компании ООО «ИНТЕГРИА»
- Эксперт по СХ трансформации компаний.
- Эксперт-практик, сочетающий в профессиональной деятельности экспертизу в СХ и профессиональный интегральный подход.
- Президент Ассоциации профессионалов клиенсткого опыта России (АПКОР).
- Член СXPA – Международной ассоциации профессионалов в области клиентского опыта.
- Автор и ведущая международной сертифицированной программы обучения профессии «ССО: Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом».
- Судья российcкого конкурса по клиентоориентированности Russian CX Awards.
- Спикер российских и международных конференций по управлению клиентским опытом.
Особый гость: Ольга Омельченко
- CX Lead Sber Private Banking
- ex CX Lead Альфа-Банк Россия
- Одна из немногих российских экспертов, кто реализует на практике профессиональные знания интегрального подхода в управлении клиентским опытом.
- Активный участник сообщества по клиентскому опыту в России и мире
- Спикер международного форума Global CX Day 2020
- Преподаватель Integria CX University.
- Опыт работы в банковской сфере более 13 лет — управление продажами и развитием отношений с клиентами в корпоративном и розничном бизнесе
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже