Онлайн мастер-класс «Как интегральный подход в CX дает возможность вывести компанию и вашу карьеру на качественно новый уровень».



Дата:
14.09.2021
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: семинар

В процессе международной сертификации в Customer Institute онлайн курса «ССО: Chief Customer Officer», положенный в основу курса интегральный подход в CX, привлек внимание мировых СХ экспертов своей уникальностью и новизной для мирового рынка и получил высочайшую оценку.

Потому что интегральный подход в СХ дает возможность:

  • вовлекать топ-менеджмент и всю компанию в CX;
  • достигать больших СХ результатов за короткий срок;
  • создавать и реализовывать успешные СХ стратегии;
  • формировать наилучший клиентский опыт оптимальными ресурсами и с меньшими ошибками;
  • видеть слепые зоны СХ инициатив и делать их более эффективными;
  • формировать клиентоориентированную корпоративную культуру;
  • развивать свое лидерство в СХ;
  • создавать и развивать эффективные СХ команды для больших успешных проектов;
  • реализовать новые карьерные возможности в России и в мире.

На мастер-классе:

  • Наталья Ким расскажет об интегральном подходе в управлении клиентским опытом.
  • Ольга Омельченко поделится своим практическим опытом интегрального СХ.
  • Дадим исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
  • Расскажем о российских программах обучения интегральному подходу в СХ (hard и soft skills).

Ведущая мастер-класса: Наталья Ким.

  • Управляющий партнер консалтинговой компании ООО «ИНТЕГРИА»
  • Эксперт по СХ трансформации компаний.
  • Эксперт-практик, сочетающий в профессиональной деятельности экспертизу в СХ и профессиональный интегральный подход.
  • Президент Ассоциации профессионалов клиенсткого опыта России (АПКОР).
  • Член СXPA – Международной ассоциации профессионалов в области клиентского опыта.
  • Автор и ведущая международной сертифицированной программы обучения профессии «ССО: Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом».
  • Судья российcкого конкурса по клиентоориентированности Russian CX Awards.
  • Спикер российских и международных конференций по управлению клиентским опытом.

Особый гость: Ольга Омельченко

  • CX Lead Sber Private Banking
  • ex CX Lead Альфа-Банк Россия
  • Одна из немногих российских экспертов, кто реализует на практике профессиональные знания интегрального подхода в управлении клиентским опытом.
  • Активный участник сообщества по клиентскому опыту в России и мире
  • Спикер международного форума Global CX Day 2020
  • Преподаватель Integria CX University.
  • Опыт работы в банковской сфере более 13 лет — управление продажами и развитием отношений с клиентами в корпоративном и розничном бизнесе

Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Омельченко Ольга
Омельченко Ольга,
Директор по клиентскому опыту,
SBER PRIVATE Banking

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)