СХ — ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. УСЛОВИЯ УСПЕХА



Дата:
07.07.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.

Ключевые компетенции CX специалиста по управлению клиентским опытом заключаются в способности:

• видеть большую картину;

• создать клиентоориентированную корпоративную культуру;

• работать с данными и метриками;

• слышать и слушать клиента, видеть их потребности за цифрами;

• внедрять изменения в компании эффективно, проектировать клиентский опыт, внедрять инновации, менять продукт, бизнес-процессы, обеспечить приживаемость этих изменения на практике.
 

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)