Формат: доклад
На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.
Ключевые компетенции CX специалиста по управлению клиентским опытом заключаются в способности:
• видеть большую картину;
• создать клиентоориентированную корпоративную культуру;
• работать с данными и метриками;
• слышать и слушать клиента, видеть их потребности за цифрами;
• внедрять изменения в компании эффективно, проектировать клиентский опыт, внедрять инновации, менять продукт, бизнес-процессы, обеспечить приживаемость этих изменения на практике.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже