Формат: презентация
NPS прочно занял место главного измерителя качества клиентского опыта в России. При этом многие используют методологию неправильно: проводят ненадежные измерения, ошибочно интерпретируют результаты и принимают неверные коммерческие решения на их основе. Как избежать ошибок и превратить NPS в реально работающий инструмент управления лояльностью клиентов?
ПРОГРАММА
Для кого важен этот вебинар:
Для CCО, руководителей отделов по работе с клиентским опытом, а также для собственников и руководителей бизнеса, которые хотят получить практические знания по созданию системы управления лояльностью клиентов.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже