Где и как готовят СХ директоров?



Дата:
27.07.2023
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.

На встрече, посвященной курсу "ССО. Chief Customer Officer" мы обсудим:

  1. Развитие HR рынка профессии CX в 2023 году
  2. Какие CX компетенции запрашивает бизнес сейчас
  3. Международная программа развития CX компетенций: частые вопросы о дипломах, программе курса, итоговой работе и обучении авторским методикам.
  4. Гость встречи, выпускница 2022 года - Наталья Старкова, BOSCH. С Натальей поговорим о главных результатах для ее карьеры и для бизнеса:
  • Как она с помощью интегрального подхода развила клиентоориентированное мышление сотрудников
  • Как она с командой создала целостную интегральную стратегию CX
  • И что ей помогает продвигать инициативы и внедрять изменения.

Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Старкова Наталья
Старкова Наталья,
Руководитель операционного департамента,
BOSCH

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)