Дата:
27.07.2023
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.
На встрече, посвященной курсу "ССО. Chief Customer Officer" мы обсудим:
- Развитие HR рынка профессии CX в 2023 году
- Какие CX компетенции запрашивает бизнес сейчас
- Международная программа развития CX компетенций: частые вопросы о дипломах, программе курса, итоговой работе и обучении авторским методикам.
- Гость встречи, выпускница 2022 года - Наталья Старкова, BOSCH. С Натальей поговорим о главных результатах для ее карьеры и для бизнеса:
- Как она с помощью интегрального подхода развила клиентоориентированное мышление сотрудников
- Как она с командой создала целостную интегральную стратегию CX
- И что ей помогает продвигать инициативы и внедрять изменения.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже