Формат: презентация
С недовольством клиентов сталкиваются все компании, у кого есть клиенты. Классическая система работы с жалобами давно известна и отработана. Почему же клиентов не удовлетворяют наши решения? Что нам важно учитывать, чтобы каждая жалоба была решена максимально качественно как для компании, так и для клиента? Будем разбираться вместе с Ульяной Сажиной, экспертом по работе с обратной связью клиентов.
Что будет на вебинаре:
Ульяна познакомит с обязательными элементами структуры работы с жалобами и, опираясь на личный опыт и экспертизу российских и международных СХ коллег, поделится рекомендациями, как организовать качественную работу с жалобами, чтобы перевести клиентов из детракторов в промоутеры.
Для кого этот вебинар:
В программе вебинара:
Что получат участники вебинара:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже