20 элементов эффективной системы работы с жалобами



Дата:
02.07.2020
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

С недовольством клиентов сталкиваются все компании, у кого есть клиенты. Классическая система работы с жалобами давно известна и отработана. Почему же клиентов не удовлетворяют наши решения? Что нам важно учитывать, чтобы каждая жалоба была решена максимально качественно как для компании, так и для клиента? Будем разбираться вместе с Ульяной Сажиной, экспертом по работе с обратной связью клиентов.

Что будет на вебинаре:

Ульяна познакомит с обязательными элементами структуры работы с жалобами и, опираясь на личный опыт и экспертизу российских и международных СХ коллег, поделится рекомендациями, как организовать качественную работу с жалобами, чтобы перевести клиентов из детракторов в промоутеры.

Для кого этот вебинар:

  • для всех, кто начинает выстраивать эффективную систему работы с жалобами, чтобы сделать это изначально качественно;
  • для тех, кто давно работает в этом направлении, чтобы взглянуть на существующую систему через призму международной экспертизы.

В программе вебинара:

  • Топ-3 глубинных убеждений клиентов относительно жалоб. Что мешает клиентам говорить открыто и побуждает не верить компании.
  • Статистика по жалобам снижается - рано радоваться. Как компании обманывают себя статистикой.
  • Почему компания проводит качественную работу по жалобе, но клиент остается недовольным или уходит.
  • Особенности письменных ответов на жалобы в открытых источниках.

 

Что получат участники вебинара:

  • Чек-лист «20 элементов эффективной системы работы с жалобами», по которому смогут оценить сильные стороны и зоны развития существующей в компании системы работы с жалобами.

Спикер(ы):

Сажина Ульяна
Сажина Ульяна,
управляющий партнер,
Интегриа, ООО

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)