29 сентября 2022

Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час

Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час

Модуль состоит из шести коротких онлайн уроков, которые вы можете пройти бесплатно. Из них вы узнаете про:

  • основы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • шесть ключевых компетенций в области CX;
  • корпоративную культуру и стратегию управления клиентским опытом;
  • метрики в CX;
  • то, как отображать и улучшать клиентский опыт;
  • личные качества специалиста по управлению отношениями с клиентами.

У вас появится понимание:

  • Какими навыками должен обладать CX специалист.
  • Какие метрики используются для качественного и количественного анализа CX.
  • Какова связь между качеством клиентского опыта и финансовым успехом компании.
  • Как измерить такую неосязаемую материю, как корпоративная культура.
  • Какие мета-навыки делают лидера клиентоориентированным.
  • Как заложить первую ступень на пути к управлению клиентским опытом в вашей компании.
  • Почему важно составлять карту клиентского путешествия
  • И как внедрять изменения, чтобы CX идеи не оставались на бумаге, а воплощались в жизнь и приносили пользу бизнесу.

Пройти курс на русском или английском языке можно по ссылке - https://clck.ru/32C5DP