29 сентября 2022
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час
Модуль состоит из шести коротких онлайн уроков, которые вы можете пройти бесплатно. Из них вы узнаете про:
- основы управления взаимоотношениями с клиентами;
- шесть ключевых компетенций в области CX;
- корпоративную культуру и стратегию управления клиентским опытом;
- метрики в CX;
- то, как отображать и улучшать клиентский опыт;
- личные качества специалиста по управлению отношениями с клиентами.
У вас появится понимание:
- Какими навыками должен обладать CX специалист.
- Какие метрики используются для качественного и количественного анализа CX.
- Какова связь между качеством клиентского опыта и финансовым успехом компании.
- Как измерить такую неосязаемую материю, как корпоративная культура.
- Какие мета-навыки делают лидера клиентоориентированным.
- Как заложить первую ступень на пути к управлению клиентским опытом в вашей компании.
- Почему важно составлять карту клиентского путешествия
- И как внедрять изменения, чтобы CX идеи не оставались на бумаге, а воплощались в жизнь и приносили пользу бизнесу.
Пройти курс на русском или английском языке можно по ссылке - https://clck.ru/32C5DP