08 июля 2020

23 июля - старт online-программы "Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний"

23 июля - старт online-программы "Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний"

Курс состоит из четырех вебинаров, каждый из которых представляет собой самостоятельный мастер-класс по одной из ключевых тем работы с жалобами клиентов:

  • Система работы с жалобами. Как недовольного клиента превратить в промоутера.
  • Инструменты принятия оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента и компании.
  • Эмоциональный аспект в работе с жалобами. Как перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами.
  • Особенности письменного ответа на жалобу. Как отвечать индивидуально и в открытых источниках.

Модульный формат обучения предоставляет возможность выбирать те темы, которые особенно актуальны для Вашей компании сегодня.

Подробная информация о курсе и регистрация: https://integria.getcourse.ru/complaint

Скачать » 919,179 КБ