Подписаться на ленту через RSS канал
15 декабря 2022
Презентация к вебинару «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?» с CX экспертом Ириной Чичмели, научным редактором книги Ф.Райхельда и 1-ым сертифицированным в России специалистом по NPS (2008).
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час,
Новость, 29 сентября 2022
Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 07 июля 2022