08 августа 2025

«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой

«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой

Ольга Гусева:

— ТОП-150 CX-лидеров мира,

— автор бестселлера “Customer Experience”,

— спикер международных форумов,

— консультант Virgin, Pfizer, ООН, Газпрома и др.

Учиться у Ольги — это выйти на глобальный уровень мышления и практики в CX.

КАКАЯ ПРОБЛЕМА/БОЛЬ РЕШАЕТСЯ:

«Кажется, я всё знаю» — но при этом неясно, где пробелы и чего именно не хватает. Этот трек помогает увидеть слепые зоны в профессиональных компетенциях и закрыть их.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ CX-КОМПЕТЕНЦИИ:

– CX-компетенции делают специалиста универсальным, уверенным в своем будущем: работать в разных отраслях, на разных рынках и быстро адаптироваться к изменениям внутри компании, в том числе снизить риск быть замененным ИИ.

– Систематизация знаний и внешняя валидация помогают избавиться от синдрома самозванца и укрепляют экспертную самооценку.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК:

– Четкое понимание структуры и содержания CX-компетенций

– Мини-диагностику текущего уровня развития навыков

– Возможность составить план развития для профессионального роста и получить по нему обратную связь от Ольги Гусевой

P.S. Присоединиться можно в любой момент! Все прошедшие вебинары будут доступны в записи!