08 августа 2025
Ольга Гусева:
— ТОП-150 CX-лидеров мира,
— автор бестселлера “Customer Experience”,
— спикер международных форумов,
— консультант Virgin, Pfizer, ООН, Газпрома и др.
Учиться у Ольги — это выйти на глобальный уровень мышления и практики в CX.
КАКАЯ ПРОБЛЕМА/БОЛЬ РЕШАЕТСЯ:
«Кажется, я всё знаю» — но при этом неясно, где пробелы и чего именно не хватает. Этот трек помогает увидеть слепые зоны в профессиональных компетенциях и закрыть их.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ CX-КОМПЕТЕНЦИИ:
– CX-компетенции делают специалиста универсальным, уверенным в своем будущем: работать в разных отраслях, на разных рынках и быстро адаптироваться к изменениям внутри компании, в том числе снизить риск быть замененным ИИ.
– Систематизация знаний и внешняя валидация помогают избавиться от синдрома самозванца и укрепляют экспертную самооценку.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК:
– Четкое понимание структуры и содержания CX-компетенций
– Мини-диагностику текущего уровня развития навыков
– Возможность составить план развития для профессионального роста и получить по нему обратную связь от Ольги Гусевой
P.S. Присоединиться можно в любой момент! Все прошедшие вебинары будут доступны в записи!
Недавние публикации:
INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.,
Новость, 24 июля 2025
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023