19 сентября 2024
Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает потребителей продукции торговой марки, а также оказывает аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Проект миграции вызван в том числе необходимостью гибко управлять затратами, строить отчетность и оперативно наращивать мощности контакт-центра для поддержки растущего количества потребителей.
В системе настроен IVR (интерактивное голосовое меню), которое обеспечивает маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Обработка вызовов осуществляется в едином рабочем окне, где отображается вся необходимая информация.
Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений.
Недавние публикации:
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center,
Новость, 19 февраля 2025
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen,
Новость, 12 декабря 2024