Публикации

Подписаться на публикации через RSS канал

Показаны записи 1-15 из 77.

Интервью: ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
09 сентября 2024 16:20


Наталья Голубина представляла свою компанию в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» на Премии CX Awards в 2024 году. Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта. Представляем вашему вниманию интервью с Натальей Голубиной

Статья: МЕНЯЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
09 сентября 2024 14:54


На премии CX World Awards 2024 команда «Северстали» представила свой проект «Волонтёры Превосходного клиентского опыта» в номинации Лучшая практика использования обратной связи. Цель проекта повысить вовлеченность персонала компании — вплоть до уровня CEO — в процессы взаимодействия с клиентом.

Статья: КОГДА СТРОИШЬ CX «С НУЛЯ»
04 сентября 2024 12:26


Носков Александр — Директор по клиентскому опыту и сервису в УК «Альфа-Капитал», отвечает за ряд ключевых направлений Компании: клиентский опыт; клиентский сервис, контакт-центр; развитие сервиса для HNWI, UHNWI; владелец CRM-системы. Активно участвует в оптимизации бизнес-процессов Компании, включая подразделения продаж.

Статья: КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
04 сентября 2024 11:58


На премии СX World Awards 2023/2024 УК «Альфа-Капитал» представила проект «Автоматизированная VOC-платформа как основной инструмент получения ОС» в номинации «Лучшая практика использования обратной связи». Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта.

Статья: МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
28 августа 2024 12:16


Галина Куртыгина принимала участие и победила в номинации «Руководитель клиентской службы (CX – Директор)» на Премии CX World Awards в 2024 году. Номинация интересна тем, что это отличная возможность поделиться опытом и показать, как в организации выстроена СХ-стратегия, продемонстрировать достижения и результаты в области СХ — свои личные и своей команды.

Статья: АВТОМАТИЗАЦИЯ — ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
28 августа 2024 11:06


Юлия Рыбина представляла свою компанию в номинации “Лучшая программа лояльности” на Премии CX Awards. Эта номинация открыта для любых организаций, успешно реализовавших Программу Лояльности материальных и нематериальных вознаграждений, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных, повысить пожизненную ценность клиента (LTV), индекс лояльности (NPS) и удовлетворённость клиентов.

Статья: СТАЛЬНОЙ ХАРАКТЕР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
22 августа 2024 11:34


На премии СX World Awards 2023/2024, в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» Группа НЛМК представила свой проект «Как закалялась дисциплина исполнения заказов в компании НЛМК», которым мы сегодня делимся с вами.

Интервью: СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
22 августа 2024 10:26


Мы представляем вам проект «Система Сопроводительного Сервиса Оптики Кронос», с которым команда «Оптика Кронос» вышла на премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего».

Статья: КАК БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ПОМОГАЮТ УЛУШИТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
13 августа 2024 16:36


Интервью с Александром Александровым, Начальником Управления Интернет-банк, Вице-президентом ВТБ, призёром Премии СХ WORLD AWARDS сезона 2023/2024.

Видео: Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
13 августа 2024 16:26


Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

Статья: КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
30 июля 2024 16:11


Что мешает молодым людям завязываться с банками на долгосрочные задачи, расширять сотрудничество и раскрывать больше личных данных?

Статья: Комплексное урегулирование задолженности. Одно решение для множества проблем.
10 июня 2024 09:00


Проект Лауреата Премии СХ WORLD AWARDS сезона 2023/2024:
За последние годы уровень закредитованности россиян сильно увеличился. По данным экспертов, около 15 млн заемщиков имеют 2 и более открытых кредита, и не в одном банке, а в разных. А трудные ситуации могут возникнуть у каждого клиента, на любом этапе жизни, и конечно, ему потребуется помощь.

Видео: Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024
25 апреля 2024 17:00


Более 450 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 32 номинациям!

Статья: Обзор СХ трендов и лучших практик 2022-2023
26 сентября 2023 13:12


Обзор подготовлен на базе 300+ кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Описывает 28 актуальных СХ-трендов и лучшие практики от лидеров рынка.

Интервью: ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
28 июля 2023 19:15


Сегодня мы поговорим с призерами премии СХ WORLD AWARDS в номинации “Трансформация бизнеса” - Алиной Логвиновой, директором по дистанционному клиентскому обслуживанию компании “Ингосстрах”, и Денисом Петуховым, генеральным директором компании CraftTalk.