Публикации

Подписаться на публикации через RSS канал

Показаны записи 1-15 из 60.

Интервью: СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
23 ноября 2022 13:04


Интервью с победителем Премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший пользовательский опыт (UX)»: Мой авто. Экосистема владения автомобилем – управление «Автокредитование»

Интервью: «Всем КОСМОС» - система геймификации, позволяющая изменить мышление сотрудников при обслуживании клиентов!
08 ноября 2022 15:23


Интервью с победителем Премии СХ WORLD AWARDS в номинации: «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала»: ПРОЕКТ: «Всем космос – управление поддержки продаж и обслуживания департамента клиентского обслуживания»

Статья: Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
14 октября 2022 15:38


Высокие финансовые показатели любой ценой или покупатели, которые будут возвращаться в магазины снова и снова? Ответ на этот непростой вопрос предстоит дать любой компании, чтобы сохранить лидерские позиции в своем сегменте.

Интервью: БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2
14 октября 2022 15:17


О том, как, реализуя стратегию Lifestyle enabler, Tele2 создает человекоцентричный опыт рассказывает директор по дистанционному сервису компании Елена Юрина. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания выходит за рамки телекома и в партнерстве с компаниями из других отраслей предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Интервью: Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
20 сентября 2022 14:51


Все началось с того, что мы — iConText Group — перестали осознавать себя просто бэк-офисом... В результате мы полностью пересмотрели подход к работе и поняли, что... Читайте далее в интервью с Лауреатом Премии CX WORLD AWARDS

Интервью: Поговорили с виртуальным помощником МегаФона
13 сентября 2022 17:53


Итак, знакомьтесь.... Елена – виртуальный помощник МегаФона. Разработчики Елены предложили нам взять у нее интервью. Эту идею они подружили с образом самой Елены, со своими планами на ее развитие и с фантазиями на тему «Роботы в мире людей». Мы согласились на авантюру, ведь таких гостей у нас еще не было!

Интервью: С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ
15 июля 2022 20:30


Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS. Своим опытом в том, как поменять фокус компании и создать качественный СХ для своих клиентов делится директор сети ортопедических салонов «Техника здоровья» — Юлия Агальцова.

Интервью: ТРУДНО БЫТЬ ЛИДЕРОМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА?
04 июля 2022 10:07


Интервью с Ларисой Асташовой - победителем в персональной номинации ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА премии CX WORLD AWARDS.

Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинациях: ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ и ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022
30 июня 2022 13:32


АГРАРИИ В ЦИФРОВОМ ПОЛЕ. Сегодня мы пообщались с продуктовой командой онлайн-платформы: Антоном Хабаровым, Владимиром Панковым и Дианой Лавшук и выяснили, как создавался и чем сегодня живет проект маркетплейс поле.рф

Интервью: ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ
22 июня 2022 18:00


Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022». Представляем конкурсное эссе, в котором сооснователь Кнопки Евгений Кобзев рассказывает о новом продукте «Сделочный учет» и клиентском опыте, которые получают в компании руководители бизнеса.

Видео: Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
15 июня 2022 11:14


Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Видео: Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
15 июня 2022 11:06


20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ-2022»
10 июня 2022 11:24


Сегодня у нас в гостях Антон Суковатый, директор подразделения управления и развития сервисной сети компании Samsung Electronics в России, одержавшей победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».

Статья: 40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА
31 мая 2022 11:43


И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Статья: 30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
17 мая 2022 13:21


В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.