Подписаться на публикации через RSS канал
Интервью: СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
23 ноября 2022 13:04
Интервью: «Всем КОСМОС» - система геймификации, позволяющая изменить мышление сотрудников при обслуживании клиентов!
08 ноября 2022 15:23
Статья: Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
14 октября 2022 15:38
Интервью: БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2
14 октября 2022 15:17
Интервью: Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
20 сентября 2022 14:51
Интервью: Поговорили с виртуальным помощником МегаФона
13 сентября 2022 17:53
Интервью: С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ
15 июля 2022 20:30
Интервью: ТРУДНО БЫТЬ ЛИДЕРОМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА?
04 июля 2022 10:07
Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинациях: ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ и ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022
30 июня 2022 13:32
Интервью: ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ
22 июня 2022 18:00
Видео: Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
15 июня 2022 11:14
Видео: Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
15 июня 2022 11:06
Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ-2022»
10 июня 2022 11:24
Статья: 40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА
31 мая 2022 11:43
Статья: 30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
17 мая 2022 13:21