Публикации

Подписаться на публикации через RSS канал

Показаны записи 1-15 из 56.

Интервью: Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
20 сентября 2022 14:51


Все началось с того, что мы — iConText Group — перестали осознавать себя просто бэк-офисом... В результате мы полностью пересмотрели подход к работе и поняли, что... Читайте далее в интервью с Лауреатом Премии CX WORLD AWARDS

Интервью: Поговорили с виртуальным помощником МегаФона
13 сентября 2022 17:53


Итак, знакомьтесь.... Елена – виртуальный помощник МегаФона. Разработчики Елены предложили нам взять у нее интервью. Эту идею они подружили с образом самой Елены, со своими планами на ее развитие и с фантазиями на тему «Роботы в мире людей». Мы согласились на авантюру, ведь таких гостей у нас еще не было!

Интервью: С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ
15 июля 2022 20:30


Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS. Своим опытом в том, как поменять фокус компании и создать качественный СХ для своих клиентов делится директор сети ортопедических салонов «Техника здоровья» — Юлия Агальцова.

Интервью: ТРУДНО БЫТЬ ЛИДЕРОМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА?
04 июля 2022 10:07


Интервью с Ларисой Асташовой - победителем в персональной номинации ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА премии CX WORLD AWARDS.

Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинациях: ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ и ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022
30 июня 2022 13:32


АГРАРИИ В ЦИФРОВОМ ПОЛЕ. Сегодня мы пообщались с продуктовой командой онлайн-платформы: Антоном Хабаровым, Владимиром Панковым и Дианой Лавшук и выяснили, как создавался и чем сегодня живет проект маркетплейс поле.рф

Интервью: ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ
22 июня 2022 18:00


Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022». Представляем конкурсное эссе, в котором сооснователь Кнопки Евгений Кобзев рассказывает о новом продукте «Сделочный учет» и клиентском опыте, которые получают в компании руководители бизнеса.

Видео: Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
15 июня 2022 11:14


Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Видео: Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
15 июня 2022 11:06


20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Интервью: Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ-2022»
10 июня 2022 11:24


Сегодня у нас в гостях Антон Суковатый, директор подразделения управления и развития сервисной сети компании Samsung Electronics в России, одержавшей победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».

Статья: 40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА
31 мая 2022 11:43


И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Статья: 30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
17 мая 2022 13:21


В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.

Статья: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
24 ноября 2021 16:05


Теоретическая часть к одноименному курсу Руслана Саввотина: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Статья: ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ = ДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА.
02 сентября 2021 17:19


«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

Статья: МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: АДАПТИРОВАТЬ ЛИ CJM ДЛЯ КАЖДОЙ ТОЧКИ ПРОДАЖ?
31 августа 2021 17:25


Когда мы говорим про изучение и развитие клиентского опыта, то первый инструмент, который приходит в голову — это Customer Journey Map (CJM). Он ярко показывает путь клиента, сильные и слабые стороны сервиса или продукта, а также сложности и барьеры. Многие компании заказывают создание CJM для всей компании, то есть CJM получается весьма универсальным: не все шаги могут относиться к конкретным отделениям или магазинам, или наоборот, могут появиться дополнительные шаги, которых нет в общем СJM. Однако, мы видим большой потенциал использования CJM локально для проведения экспериментов и улучшения сервиса для клиентов. В этой статье мы разберем, как и для чего именно может использоваться CJM директором магазина/ресторана сетевой компании, филиала или отделения крупной компании, а также владельцем франшизы.

Статья: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЛОКДАУНА И САМОИЗОЛЯЦИИ
08 мая 2020 10:40


Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.