Более 20 лет успешной карьеры в клиентском сервисе, изучении поведения клиентов и трендов в развитии клиентских впечатлений для всех возрастов. Начинала карьеру в иностранных компаниях, (InerLab, Heidelberg CIS), позже свой опыт успешно применяла в российских компаниях (Компания «Май», «Прагматик», «Гамма», НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»/ РЖД). Получила хороший системный опыт в клиентском сервисе, менеджменте качества, процессном управлении. Работала с разными направлениями бизнеса: производственные компании, сервисные организации, логистические направления, финансовый рынок. Сейчас веду собственные проекты как с частными клиентами, так и с компаниями разных направлений длительности. Как эксперт - исследователь участвовала в проектах по исследованию трендов профориентации среди школьников, а также провела собственные исследования поведения клиентов нового поколения в рамках онлайн- стажировки подростков по приглашению компанию "Ментор-бот".
Занимаюсь бизнес-консалтингом и сопровождением клиентов для развития работающей системы клиентского опыта. Также провожу исследованию в статусе приглашенного эксперта или по запросу клиентов.
Добавить в Мой CX Club