Формат: доклад
Человекоориентированность – самый частый запрос от компаний и тренд 2018 года. Что такое человекоориентированность и в чем ее отличие от клиентоорентированности? Как вовлечь сотрудников и сделать так, чтобы они по-настоящему любили клиентов? Почему все больше и больше компаний двигаются в сторону человекоориентированности?
Мы возьмем в помощь спиральную динамику — универсальный инструмент, который позволяет увидеть закономерности в развитии бизнеса, ключевые ценности, слепые зоны и следующие шаги, на которых важно сфокусировать внимание.
Программа вебинара:
Вместе найдем ответы на три самых популярных вопроса об отношениях с клиентами:
- Скрипты и регламенты. Зло или ресурс?
- Вовлеченность сотрудников. Как убедить их любить клиентов?
- Действительно ли клиент всегда прав?
В результате вебинара участники:
Для кого важен этот вебинар:
Для собственников бизнеса и CCO, руководителей отдела развития корпоративной культуры, для директоров по развитию и специалистов по клиентскому сервису.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже