МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

ВПЕРВЫЕ: Черные сценарии клиентского опыта

Открытая двухдневная стратегическая сессия

Вам тоже сложно в новой реальности?

  • Захлебываемся в изменениях
  • Клиенты уходят
  • Клиенты хотят
    • еще быстрее
    • еще лучше
    • еще дешевле
  • Покупательская способность снижается
  • Непонятно, что будет дальше
  • Сотрудники и клиенты в тревоге и стрессе

 

 

Открыто посмотрим вызовам в лицо

  • Управление в BANI-мире: от стратегии к стратегированию
  • Лучшие мировые инструменты работы с неопределенностью:
    • сценарное планирование
    • работа с маловероятными сценариями
    • стратегическое хеджирование
    • работа с драйверами неопределенности
  • Fail fast: культура экспериментов
  • Новое измерение эффективности: триггеры, знаки и метрики

 

 

Будем работать индивидуально, в небольших группах и единой командой,
чтобы объединить опыт и знания более 150 СХ-профессионалов на общие цели

Что станет результатом?

Для компании

  • более 10 негативных сценариев, которые могут повлиять на качество клиентского опыта в своей отрасли
  • 5 стратегических инструментов работы с клиентским опытом в условиях неопределенности
  • Интегральная карта рисков и возможностей для своей компании
  • Готовая схема создания СХ стратегии в условиях неопределенности для самостоятельной работы в своей компании

Для команды

  • Единое информационное поле
  • Доверие и чувство локтя в команде
  • Новый уровень гибкости и адаптивности
  • Заряд энергии от коллег по рынку

Для себя

  • Снижение тревожности и внутренней неопределенности
  • Личная дорожная карта действий при наступлении различных сценариев
  • Расширение диапазона стратегических инструментов и возможностей

    это три насыщенных дня развития СХ-профессионалов

  • Теплая, атмосферная и очень душевная встреча экспертов в области клиентского опыта со всей России и ближнего зарубежья: искренне и без прикрас – о сложностях, вызовах и находках нового времени
  • Глубокие 4-часовые мастер-классы от ведущих СХ лидеров России, действующих СХ директоров и профессионалов рынка по 4 актуальным направлениям:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций CX эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

12 причин участвовать в СХ Саmp

Коллективный разум

Вместе не так страшно. Проработать черные сценарии вместе – это невероятная возможность открыто посмотреть в глаза возможным изменениям и найти ресурсы для оптимальных действий в любой ситуации.

  • Командная работа над возможными негативными сценариями
  • Сила коллективного разума для поиска решений и точек опоры
  • Особые отношения и атмосфера доверия

Круг поддержки

Пространство доверительного общения с сильной командой единомышленников и СХ-лидеров, подзарядка батареек и много неформального дружеского общения.

  • Более 100 коллег-единомышленников
  • Участники: СХ-специалисты и лидеры ведущих компаний
  • Спикеры и ведущие –лучшие эксперты-практики России
  • Место, где коллеги становятся друзьями

Знания и компетенции

Качественные интенсивы из первых рук от ведущих российских СХ практиков. Мастер-классы по четырем направлениям, где каждый может найти новое и важное для своей компании, и легендарный Customer Experience Masterclass.

  • 8 практических 4-часовых мастер-классов
  • Легендарный 16-часовой международный Customer Experience Masterclass в уникальном гибридном формате

Заряд вдохновения 

Работа CХ специалиста – это не только цифры, планы и KPI. Встречаемся вместе, чтобы напитаться вдохновением, обрести уверенность в своих силах, зажечь искорку в глазах и осветить своей энергией коллег.

• Пространство поиска источников энергии в своей работе
• Возможность осознать и трансформировать убеждения, мешающие Вам двигаться к целям
• «Волшебный пинок» изменениям в жизни

РАСПИСАНИЕ

24.01-25.01.2023

CXM онлайн, Часть 1
24.01 – 25.01.2023
с 10:00 – 14:00
Customer Experience Masterclass

27.01-28.01.2023

Открытие CX Camp
27.01 – 28.01.2023
09:30 – 19:00
Открытая стратегическая сессия

Вечер 27.01.2023

Вечеринка CX Camp
27.01.2023
20
:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

29.01.2023

Мастер-классы
29.01.2023
09:30 – 18.30
Мастер-классы по 4 потокам
CXM очно,
Часть 2

 

31.01-01.02.2023

CXM онлайн, Часть 2
31.01 – 01.02.2023
с 10:00 – 14:00
Customer Experience Masterclass

 

Вместе легче!

Наталья Ким и Ольга Гусева создадут открытое и доверительное пространство для погружения в черные сценарии – проработаем возможные угрозы для бизнеса, рассмотрим риски, ресурсы и возможности для их преодоления, создадим стратегию антихрупкости для компании и лично для себя.

Ведущие СХ Сamp

Елена Артемьева

Директор по аналитике, Data Science и исследованиям в Работа.ру. Более 22 лет в аналитике, из них более 8 лет - в онлайн-проектах с акцентом на клиентскую, продуктовую аналитику и клиентский опыт. Работала в компаниях Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-капитал, участвовала в качестве консультанта-аналитика и исследователя в региональных и федеральных проектах. Преподаватель и куратор программ в Нетологии, Universal University, Академии Ритейла, City Business School, SkillFactory, SkillBox, ex-декан факультета продуктовой аналитики и преподаватель в Geekbrains.

Евгений Лавров

CX Lead, РОСБАНК
Развивает клиентский опыт в банке, курирует CX Лабораторию, преподаёт в CX Академии.
Развивал клиентский опыт в Сбербанке, Альфа-Банке, Открытии.
Преподавал в МФТИ ВШСИ и РАНХиГС на курсах MBA.

Нина Никитина

Управляющая по обучению в Beyond Taylor и ВкусВилл

Андрей Токарев

 Эксперт Beyond Taylor

Елена Врублевская

Лидер направления по развитию CX-культуры, блок Корпоративно-инвестиционный бизнес, Сбер
17 лет в корпоративных коммуникациях из них 5 лет в Сбере
Эксперт по цифровой трансформации
Дизайн-мыслитель, фасилитатор
Автор и ведущий митапов сообщества proB2B Исследования

Вера Долгова

Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации «Магнит»
Профессиональные интересы: корпоративная культура, нематериальная мотивация, исследование и создание нового опыта пользователей, внутренние коммуникации.

Ольга Гаврилова

UX/UI-исследователь, тренер в СберУниверситете, фасилитатор и ментор.
4+ лет опыта в исследованиях и проектировании клиентского опыта.
Соавтор тренингов, обучающих МК и курсов.
За плечами 200+ экспертных сессий по методологии CX-исследований.
Лучший онлайн фасилитатор по версии ассоциации фасилитаторов Imper Group.

Татьяна Меркулович

Коммерческий директор Sape
Бизнес-трекер, член Ассоциации профессионалов клиентского опыта,
победитель CXWA: Лучший командный лидер клиентского сервиса,
автор книги "Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас"

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, автор курса обучения CX директоров "CCO - Customer Chief Officer", бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры, эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI (Market Responsiveness Index MRI™), соавтор 3- дневного интенсива с Анатолием Беляевым "Эволюционное мышление лидеров. От клиентоориентированность к человекориентированности", судья премии СХ World Awards

Ирина Лернер

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, ведущая сессий организационного развития. Ведущая программ по обучению коучингу, автор и ведущая программ личного развития. Автор и ведущая бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации).

Курс Customer Experience Masterclass

Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA

16-часовой мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За 16 часов мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.

Ведущий курса: Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов CX Awards, член CXPA (Customer Experience Professionals Association).

Автор курса: Йин Голдинг,
один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом.
Амбассадор Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA

Что дает участие в СХ Самр?

Сценарии устойчивого развития СХ в организации

  • Проработка «черных сценариев» и действий компании в случае их наступления
  • Пересборка ресурсов для успешной реализации различных вариантов стратегии
  • Факторы усиления гибкости и устойчивости организации
  • Ясность и снижение тревоги для коллег и сотрудников

Новый уровень профессионализма

  • Свежие инсайты, практики и идеи лидеров рынка
  • «СХ без прикрас» - понимание реальной картины происходящего на своем рынке и в других отраслях
  • «Инвентаризация» актуальных СХ инструментов и возможностей

Личностный рост

  • Новые горизонты профессионального развития в кризисные времена
  • «Чувство локтя» и поддержка единомышленников Личная стратегия антихрупкости: ресурсы и возможности повышения устойчивости в стрессовой ситуации

Ваши результаты

Мы увидим в себе силы и возможности, чтобы обратить многих в свою веру в СХ. Что заберет с собой каждый участник CX Camp:

ИНСАЙТЫ И ИДЕИ

16 часов стратегической сессии и 8 часов обучения и практик позволят собрать целый банк свежих идей для реализации в своей компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сонастройка своих целей, возможностей и ресурсов, видение своего профессионального будущего и путь к его достижению.

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ

Усиление ресурса собственной СХ команды, общее информационное поле и способность понимать друг друга с полуслова.
Сила синергии и единой командной цели.

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА

Ваш личный круг силы и поддержка для реализации самых амбициозных планов. Дружеское общение с ведущими профессионалами и источник энергии для развития. Заряд вдохновения от коллег.

Пришлите мне информацию о CX Camp

Как это было на прошлых CX Camp

Участники CX Camp

Вы можете связаться с нами: