4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА СХ СТРАТЕГИИ
Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы получить ЧЕК-ЛИСТ «20 ВОПРОСОВ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШУ CX СТРАТЕГИЮ»
Стратегия развития отношений с клиентами есть у многих компаний, но лишь единицам удается создать работающую систему, которая приводит к планомерному повышению качества клиентского опыта.
CX стратегия компании опирается на 4 ключевых элемента: систему и бизнес-процессы, действия и поведение сотрудников, корпоративную культуру и личные смыслы/мотивацию каждого сотрудника в отдельности. Проработав каждый из этих блоков, Вы можете быть уверены, что учли все основные аспекты. Приведенный ниже список вопросов не претендует на абсолютную полноту – это лишь опора для анализа, которая поможет Вам посмотреть на каждый блок и увидеть, как Ваша компания может сделать свою CX стратегию более эффективной.