Атмосферная рабочая встреча СХ экспертов

Этот будет особенным

Смелые программы развития клиентоориентированности, сжатые сроки, ограниченные бюджеты и без права на ошибку – знакомо? Как увеличить шансы на успех, сделать все возможное для «приживаемости» нововведений и минимизировать риски, если 80% проектов по трансформации компаний во всем мире терпят неудачу?

Вернемся к основам и по кирпичикам соберем фундамент первоклассного клиентского опыта.
Мы вместе заглянем за занавес привычных бизнес-процессов, стандартов и систем и познакомимся с «серым кардиналом», который незримо управляет жизнью компании и ест стратегию на завтрак. Встретимся лицом к лицу с клиентоориентированной корпоративной культурой - научимся видеть и в буквальном смысле чувствовать невидимое.

18 августа, пятница – "ВЛАСТЬ НЕВИДИМОГО": открытая рабочая сессия по созданию СХ культуры в компании

Возьмем за основу один из лучших мировых инструментов развития клиентоориентированной корпоративной культуры – методику Market Responsiveness Index (MRITM) и будем учиться напрямую у ее создателей. Разложим культуру «по косточкам» на простые и управляемые элементы, вместе соберем банк лучших практик из разных отраслей и примерим их на себя.
В буквальном смысле прочувствуем сердцем и проживем телом, как работает культура, ощутим ее силу и возможности.
Научимся управлять корпоративной культурой и увезем домой собственный план развития и усиления клиентоориентированной культуры в своей компании.

19 августа, суббота - мастер-классы в 4 потоках: Стратегия, Инструменты, Корпоративная культура и СХ лидерство

Интерактивные мастер-классы от признанных российских экспертов по ключевым аспектам управления клиентским опытом.
Максимум конкретики без воды и громких слов - закатываем рукава и погружаемся в практическую работу.

Стратегия

сконцентрируйте усилия на достижение цели

Инструменты

освойте лучшие практики и проверенные методологии

Корпоративная культура

найдите поддержку для Ваших проектов внутри компании

СХ лидерство

откройте в себе энергию реализовать задуманное

Зачем участвовать в Летнем CX Camp 2023?

Двойная эффективность

Открытая рабочая сессия – Ваша возможность удвоить эффективность своих проектов, снизить сопротивление коллег и сократить сроки внедрения. Научимся чувствовать подводные камни и обходить их, видеть скрытые ресурсы и ставить их на службу своим задачам.

  • Создадим банк лучших практик и идей работы с культурой, оценим сильные стороны и зоны роста в своей компании.
  • 100+ участников, включая представителей флагманских российских компаний – это более ста реальных кейсов работы с культурой.

Расширение границ

Научимся работать с культурой как рациональными, так и инновационными методами и опробуем их на себе. Расширим границы привычного, чтобы увидеть мир по-новому и ввести в свой арсенал новый спектр инструментов работы с культурой.

  • Вернемся домой другими, с новой глубиной понимания и проживания культуры.
  • Примерим на себя несколько способов, как донести понимание важности культуры до коллег.

Знания и компетенции

Качественные интенсивы из первых рук от ведущих российских СХ-практиков.
Мастер-классы по четырем направлениям, где каждый может найти новое и важное для своей компании, и легендарный Customer Experience Masterclass.

8 практических очных мастер-классов от ведущих экспертов-практиков
16-часовой международный Customer Experience Masterclass онлайн

Круг поддержки

СХ Camp – это теплое, открытое и безопасное пространство, где можно тестировать идеи, строить гипотезы и обсуждать их, пробовать новое и экспериментировать в кругу равных. Точка сверки ориентиров и возможность "подумать об других".

  • Душевный нетворкинг с единомышленниками, которые решают схожие задачи
  • Возможность провести два дня в особой атмосфере доверия и профессионального развития для квантового скачка вперед

Ваши результаты участия в CX Camp

Новый арсенал инструментов работы с культурой 

  • Уникальная мировая апробированная научная методика работы с клиентоориентированностью Market Responsiveness Index (MRITM) из первых рук – без искажений и интерпретаций
  • Система развития клиентоориентированной корпоративной культуры
  • Банк реально работающих практик работы с корпоративной культурой
  • Набор творческих и эмоциональных инструментов работы с культурой

Новая глубина понимания культуры своей компании  

  • Знакомство с «ландшафтом» корпоративной культуры вашей компании: видение сильных сторон и зон роста благодаря методике мирового уровня
  • «Сверка» особенностей культуры своей компании с другими
  • Анализ взаимосвязей культуры с другими элементами бизнеса и их взаимовлияние в вашей компании
  • План развития клиентоориентированной корпоративной культуры вашей компании

Смотрите как это было летом 2022:

Смотрите как это было зимой 2023:

РАСПИСАНИЕ

Открытие CX Camp

2.02. и 3.02.2024
09:30 — 18:30
Стратегическая сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ

Вечеринка CX Camp

02.02.2024
20
:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

Мастер-Классы

04.02.2024
09:30 — 18:30
4 потока: ИССЛЕДОВАНИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛ, CX ЛИДЕРСТВО (Executive)

 

CXM онлайн

27.02 — 01.03.2024
с 10:00 — 14:00
Международный Customer Experience Masterclass

 

Курс Customer Experience Masterclass

Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA

16-ти часовой мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За 16 часов (4 модуля по 4 часа каждый) мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.

Ведущий курса: Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов CX Awards, член CXPA (Customer Experience Professionals Association).

Автор курса: Йин Голдинг,
один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом.
Амбассадор Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA

Ведущие СХ Сamp

Наталья Ким и Ольга Гусева создадут доверительное и взаимообогащающее пространство обмена опытом и погружения в работу с корпоративной культурой, зададут импульс на сбор карты реальности Вашей компании и проведут по пути создания плана развития корпоративной культуры.

Валентина Ларкина

Директор по клиентскому опыту компании Simple, бизнес-консультант, аудитор, эксперт по построению омниканальных моделей бизнеса, развитию СХ функции в компании, систематизации и цифровизации клиентских сервисов и продуктов. Автор курса по Стратегическому маркетингу и управлению клиентским опытом для малого и среднего бизнеса. Лучший СХ-директор по версии CX Awards 2022-2023.

Наталия Никонорова

Руководитель проектов в направлении Employee Experience Банка ВТБ, в банковской сфере 17 лет, из них 13 в клиентском опыте, сертифицированный тьютор развития эмоционального интеллекта EACEIP, соавтор карточной бизнес-игры "Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту". Постоянный член жюри Премии CX World Awards, Лауреат Премии CX World Awards сезона 2022/2023 в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала»

Наталья Горобец

Лидер CX направления в одной из крупнейших исследовательских компаний в России – ORO (ex-Kantar). Работает в области маркетинговых исследований более 15 лет. Оказывает компаниям поддержку на всех этапах от постановки задач до внедрения результатов в бизнес. Обладает широкой кросс-индустриальной экспертизой: финансовый и телеком рынки, IT, автомобильный сектор, недвижимость, ритейл и т.д.
Выпускница магистратуры Берлинской школы Экономики и Права по специальности «Маркетинг».

Артём Мушин-Македонский

Эксперт по работе с историями в организациях, основатель Академии Historia.
Автор книги "Нарративное лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй"

Анастасия Корнилова

Директор по развитию экспертизы в одной из крупнейших исследовательский компаний в России – ORO (ex-Kantar).
Работает в сфере маркетинговых исследований с 2004 года. Эксперт в методологических подходах к изучению потребительского поведения и эффективном применении результатов исследований в бизнесе клиентов. Лектор и со-автор курса по маркетинговым исследованиям в Высшей Школе Экономики.

Ирина Лернер

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития.
Автор и ведущая бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации). Ведущая программ по обучению коучингу (экс-преподаватель Института коучинга), автор и ведущая программ личного развития.

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

Марина Тужикова

UX Lead кластер Боты, Сбер
Более семи лет занимается улучшением клиентского опыта на основании голоса клиента. Имеет многолетний опыт в обслуживании и сохранение клиентов. Лауреат CCGuruAwards, Хрустальная гарнитура в номинации «Лучшая стратегия управления клиентским опытом».
Практик дизайн-мышления, исследователь. В настоящий момент отвечает за компетенции исследований во всех каналах в кластере «Боты» Заботы о клиентах Сбера.

Мария Кудряшова

Conversation Design Lead кластер Боты, Сбер
Более восьми лет занимается голосовыми технологиями, сейчас в Сбербанке, а до этого – в Яндексе. Разрабатывала голосовые навыки для клиентов, которые обращаются в Сбербанк по номеру 900, отвечает за компетенции проектирования ботов во всех каналах в кластере «Боты» Заботы о клиентах Сбера. В зоне работы также и адаптация технологий под канал: синтез, распознавание речи, тематическое моделирование.

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, автор курса обучения CX директоров "CCO - Customer Chief Officer", бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры, эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI (Market Responsiveness Index MRI™), соавтор 3- дневного интенсива с Анатолием Беляевым "Эволюционное мышление лидеров. От клиентоориентированность к человекориентированности", судья премии СХ World Awards

Часто задаваемые вопросы о CX Camp

Наши участники

Вы можете связаться с нами: