Программы мастер-классов, обучения и тренингов
от ведущих СХ–профессионалов

На этой странице мы хотим познакомить Вас с ведущими СХ экспертами, практиками и профессионалами своего дела и с их программами мастер-классов (МК), обучений, тренингов:

  • Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты и практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
  • Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
  • Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией.
  • На занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.

Ниже Вы можете ознакомиться с СХ экспертами, их программами и курсами обучений.

Любая программа обучения может быть выполнена в корпоративном формате индивидуально для вашей компании.

Garrett Martin Johnston 
Гарретт Мартин Джонстон

Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service - уроженец Дублина, Ирландия. 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Эксперт по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга.

Елизавета Рыбинская

30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF)
Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг.
Компании: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China.

Анета Коробкина

Генеральный директор, KA World
12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония.
Работала в международных гостиничных сетях, включая Hyatt hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.
Автор книг-бестселлеров «Офигенно! Правила вау-сервиса» и «Карта лояльности».

Иван Фирсов

20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере клиентского опыта и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.
Executive MBA (Kingston Business School)
Спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу .

Ольга Гусева

Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт,
Судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

Сергей Цветков

Эксперт по исследованиям и клиентскому опыту 20+ лет
Развивал клиентский опыт и разрабатывал новые сервисы в ИКЕА, Магнит. С нуля создал направление по клиентскому опыту в Castorama Rus.
CJM-практик. Эксперт по анализу и работе с метриками клиентского опыта.
Практик по развитию культуры клиентоцентричности.
Автор тренингов по клиентскому опыту.

Integria

Integria является официальным представителем CXPA в России.
Все консалтинговые проекты и образовательные программы CX University основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

Центр дизайн-мышления

Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам.
20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс/эксперт Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете