МК ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Ольга Гусева

Сертифицированный тренер международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СХРА) и преподаватель Customer Experience Masterclass (единственный в России и в Восточной Европе)

  • Управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult
  • СХ консультант, работающий в крупных международных проектах
  • Участник рейтинга 2020 TOP 150 Global CX Thought Leader
  • Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту ССХР
    К. Э. Н., MBA
  • Сертифицированный тренер международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СХРА) и преподаватель Customer Experience Masterclass (единственный в России и в Восточной Европе)
  • Член Европейского Управляющего совета Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта
  • Член Совета Директоров Customer Institute
  • Сертифицированный партнер методологии Market Culture MRITM в России и русскоговорящих странах
  • Судья ведущих международных конкурсов по клиентскому опыту: российского CX World Awards, International CX Awards, СХ Leader of the Year, DACH CX Awards, World Customer Centricity Series, European CX Awards

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

Программа курса СХМ (16 часов)

  • Знакомство и сбор ожиданий
  • Роль специалиста в области СХ в компании
    • Адвокат клиента
    • Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
    • 6 ключевых компетенций CX-специалиста
  • СХ стратегия
    • Принципы создания СХ стратегии
    • Примеры CХ стратегий
    • Инструменты/форматы создания СХ стратегий
    • Проверка клиентской стратегии
  • Позиционирование
    • Что это и почему позиционирование важно
    • Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
    • Как формируется позиционирование и обещание клиенту
  • Клиентоориентированная корпоративная культура
    • Характеристики клиентоориентированных компаний
  • Роль и поведение клиентоориентированного лидера
  • Кто ваши клиенты?
    • Ограничения традиционных методов сегментирования
    • Использование персон для влияния на стратегические решения
  • Эмпатия по отношению к клиенту
    • Что такое эмпатия и почему она так важна?
    • Думать как клиент. Как?
    • Роль кейсов и историй
  • Карта клиентского путешествия
    • Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
    • Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
    • Самое важное и расстановка приоритетов
  • Измерения
    • Принципы измерений
    • Голоса клиентов, сотрудников и процессов – как их услышать вместе?
    • Расстановка приоритетов
  • План развития
    • Для Вас и для Вашей организации
    • Инструменты управления изменениями
    • Процесс постоянного развития

В результате обучения участники получат возможность:

  • познакомиться с широким спектром ключевых СХ инструментов международного уровня
  • услышать практический опыт использования инструментов от коллег по курсу
  • познакомиться с кейсами и практиками ведущих международных компаний
  • на практике создать собственную карту клиентского путешествия (CJM)
  • протестировать свой уровень CХ компетенций и создать личный план развития как CХ эксперта
  • наметить конкретные шаги развития клиентоориентированности в своей компании

+ сертификат международного образца о прохождении курса

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете