ТРЕНИНГИ И РАЗГОВОРЫ У КОСТРА ОТ АРТЁМА МУШИНА-МАКЕДОНСКОГО

Артём Мушин-Македонский

Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

Первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network. Член совета директоров группы Storytelling In Organizations.

Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй» (Альпина, 2022).

Обучил стратегическому сторителлингу более 3000 человек из 100+ российских и международных компаний, в том числе СБЕР, Яндекс, Газпромбанк, Альфа-Банк, Sanofi, НЛМК, Mondelez, Danaflex, Boehriger Ingelheim, Ростех, Melon Fashion Group, ADV,  Ингосстрах, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ростелеком, Газпромнефть, ОМК, Michelin.

Организатор пяти международных конференций про сторителлинг и работу с историями в организациях с участием 50+ экспертов из разных стран, более 5000 участников с 2020 по 2024 года. За вклад в развитие международного сообщества сторителлеров в 2021 году удостоен премии ORACLE StoryBridge Award от National Storytelling Network.

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Все мы рассказываем истории. Но есть огромная разница между тем, чтобы рассказать «про» прошедшие выходные и «для» того, чтобы другой человек решился взять себе очень нужный выходной несмотря на страх показаться слабым и неэффективным.

То же самое касается продуктов – большинство выступлений и презентаций, посвященных продуктам и услугам, сосредоточены на свойствах, преимуществах и выгодах. Но есть другой подход – в котором вместо описания продукта рассказчик говорит о пользователе, ставит продукт на второе место и тем самым делает продукт только более притягательным.

Участники познакомятся с подходом «7 элементов истории о продукте», увидят преимущества представления продуктов через истории и научатся без выдумывания подбирать подходящие истории о своих продуктах.

P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомить большое количество участников с темой, вдохновить использовать новые способы общения, а тренинг (4-8 часов, до 20 человек) формирует у небольшой группы участников устойчивый навык и помогает применить знания к своей работе.

Каждый, кто хоть раз рассказывал (или слушал рассказ) о продукте или услуге, понимает – какую бы историю не рассказал автор продукта, куда большим влиянием будет обладать история из уст счастливого обладателя этого продукта. Но если заставить клиентов рассказывать о вас искренние истории невозможно, значит ли это, что надо полагаться на удачу?

Совсем нет. Это значит, что пора переходить от сторителлинга (рассказывания историй) к сторидуингу – осознанному созданию продуктов, услуг и решений, которые вызывают у клиентов желание пересказывать их за вас без какого-либо вознаграждения.

Участников ждёт знакомство с моделью метаистории, зная которую десятки компаний создают исторические решения. Участники познакомятся с кейсами TOMS Shoes, Zappos, DeBeers, Subway, Kellogg, Ростикс, Спортмастер и других компаний, успешно применяющих этот подход, и заберут с собой подборку вопросов для продумывания метаистории своей компании.

P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомить участников с понятием мета-историей и вдохновить кейсами разных компаний, а также оставляет вопросы «на подумать», а на тренинге (6-8 часов, от 20 человек) участники не просто знакомятся с мета-историей, а генерируют продукты, решения и услуги компании с помощью этого подхода, а затем распределяют ответственность за их разработку и внедрение.

Что вы чувствуете, когда слышите фразы «внедрить ценности» или «раскатать корпоративную культуру»? То, какими словами мы описываем процесс работы с культурой, отлично отражает то, почему в большинстве компаний к корпоративным ценностям относятся как к дополнительным KPI.

На этом выступлении участники познакомятся с более естественным и эффективным подходом к работе с ценностями под названием И.С.К.Р.А. В основе этого подхода лежит проверенная годами практиками уверенность в том, что работа с культурой похожа на разжигание и поддержание костра. Костёр бесполезно заставлять гореть, а если нарубить дров и построить навес, можно будет долго греться у костра.

Участники познакомятся с методологией И.С.К.Р.А. и узнают, как с помощью историй почувствовать живые ценности компании, облечь их в несущие смысл формулировки, а затем шаг за шагом создавать среду, в которой каждому сотруднику станет проще проявлять эти ценности.

P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомиться с методологией И.С.К.Р.А. и по-новому посмотреть на работу с культурой, а на тренинге (4-8 часов, до 30 человек) участники сразу же применяют эту методологию к своей корпоративной культуре – создают насыщенные формулировки ценностей, генерируют практики поддержания огня культуры и сразу распределяют ответственность за внедрение (нет, не культуры) этих практик для поддержки команды.

Вы наверняка замечали такие моменты – клиент рассказывает вам о том, какие изменения случились в его жизни благодаря сотрудничеству с вами, а вы весь оставшийся день улыбаетесь от счастья, а вечером пересказываете эту историю за ужином.

Кажется, что это всего лишь приятные и редкие моменты, о которых приятно вспоминать. На самом же деле в этих значимых воспоминаниях кроется ответ на вопрос: «Что нас на самом деле вдохновляет вставать на работу по утрам?».

На этой сессии участники вспомнят различные значимые истории, а затем, анализируя их, шаг за шагом сформулируют миссию. Получившаяся фраза будет не просто слоганом компании – она будет помогать принимать по-настоящему ваши решения, вовлекать инвесторов и единомышленников, вдохновлять сотрудников рассказывать про свою работу и пронизывать все уровни управления, объединяя команду вокруг большой созидательной идеи.

Сессия рассчитана на 8 часов и группу до 30 человек, но мы можем провести ее в других форматах с группами разного размера – от индивидуальной сессии с собственником до работы с группой до 150 человек.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете