МК И ТРЕНИНГИ ОЛЬГИ БАЙБАКОВОЙ

Ольга Байбакова

Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

  • Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.
  • Руководитель Департамента управления качеством сервиса группы компаний MANTERA
  • Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», 2023
  • Член жюри CX World Awards
  • Член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO
  • Практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель» на крупнейших объектах индустрии гостеприимства (Сочи, Карачаево-Черкессия, Ленинградская область)
  • Партнер-преподаватель и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
  • Сертифицированный бизнес-тренер (сертификация в International College of Business-Trainers)
  • Сертифицированный коуч по программе «Коучинг в организациях и бизнесе» (сертификация ACSTH в Международной Академия Коучинга)
  • Фасилитатор организационных изменений (3-х модульный курс Мастер фасилитации Дудоровых)
  • Сертифицированный тренер по стендфордской программе дизайн-мышления d.standard

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Программа разработана для собственников, генеральных и операционных директоров, СХ-директоров компаний, планирующих развитие бизнеса через системное управление клиентским опытом. Подходит как для компаний сферы услуг, так и для производственных компаний.

СЕССИЯ ПЕРВАЯ:
— Эволюция потребительской ценности и основа экономики впечатлений
— Обзор модели управления сервисом на базе ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель»
— Сертификация системы сервиса: оценка преимуществ
— Как измерить сервис

СЕССИЯ ВТОРАЯ:
— Основы сервис-дизайна
— Как понять своего клиента: «рисуем» портрет
— Качественные и количественные исследования для проектирования сервиса
— Концепция JTBD
— CJM и ServiceBlueprint: инструменты изучения и проектирования клиентского опыта
— Практика проведения глубинного интервью

СЕССИЯ ТРЕТЬЯ:
— Корпоративная культура как «двигатель» системы управления клиентским опытом
— Бережливое управление: практики и инструменты
— Стандартизация: живые СОПыVS «пластиковые» стандарты
ФИНАЛЬНАЯ СЕССИЯ:
Разработка «дорожной карты» внедрения стратегии развития системы управления клиентским опытом

Программа разработана для сотрудников сервисных компаний, линейных руководителей, в функционале которых предусмотрено непосредственное взаимодействие с клиентами.

СЕССИЯ ПЕРВАЯ:
— Как понять своего клиента: «рисуем» портрет
— Мы выбираем, нас выбирают: как компания выглядит для клиента и что с этим делать?
-Как измерить сервис

СЕССИЯ ВТОРАЯ:
— Психология гостя на основе типологии DISC
— Правила эффективной коммуникации: основной tone of voice
— Работа с негативом: изменение tone of voice, модель работы с негативом LEARN
— EQ – эмоциональный интеллект – помощник сотрудника, работающего с гостями
— Борьба с выгоранием: ответственность компании
— Борьба с выгоранием: ответственность сотрудника
— Инструменты борьбы с выгоранием

СЕССИЯ ТРЕТЬЯ:
— Пирамида сервиса
— Базовый сервис: шаги и основные правила
— Предвосхищающий сервис: создаем WOW -фишки на пути клиента

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете