МК И ТРЕНИНГИ ОТ СЕРГЕЯ ЦВЕТКОВА

Сергей Цветков

  • СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту
  • Практический опыт 20+
  • Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит
  • Автор учебника по клиентскому опыту
  • Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте»
  • Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023
  • Спикер отраслевых конференций и корп/мероприятий
  • Член жюри Премии СХ World Awards
  • Социолог, кандидат психологических наук

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Глубинное интервью позволяет понять скрытые мотивы-потребности человека, исследовать контекст, сценарии и паттерны поведения. При правильном использовании глубинное интервью незаменимый элемент человекоцентричного проектирования. Но может легко увести в ложном направлении при отсутствии знаний и навыков.

Тренинг делает акцент на практическом освоении правил и техник проведения интервью, принципов анализа качественной информации.
Основан на профессиональной подготовке и практике автора в области маркетинговых, социологических и CX исследований

Пройдя тренинг: 

  • Узнаете про назначение и виды глубинного интервью
  • Поймете возможности и ограничения
  • Изучите правила
  • Отработаете разогрев и техники интервью
  • Научитесь правильно составлять план и формулировать вопросы
  • Обходиться без вопроса «Почему?»
  • Понимать причины, не задавая прямых вопросов
  • Потренируетесь в интерпретации результатов и валидации гипотез
  • Попробуете метод триангуляции для повышения достоверности выводов

Кому полезен:

Социологам, маркетологам, продуктологам, сервис-дизайнерам, CX/UX/EX специалистам

Интенсив дает возможность за короткое время и без какой-либо предварительной подготовки погрузиться в область управления клиентским опытом. Разобраться в понятиях, метриках, концепциях и подходах. Познакомиться с популярными методами исследования и проектирования клиентского опыта. Составить системное представление и уверенно ориентироваться в темах развития клиентского опыта.

ДЕНЬ 1.
Введение в управление клиентским опытом

— Определение клиентского опыта, факторы клиентского опыта, влияние КО на бизнес
— СХ компетенции и уровни СХ зрелости компании
— Структура управления клиентским опытом
— Клиентоцентричность бизнеса
— СХ стратегия. СХ метрики и постановка СХ целей
— Актуальные направления и лучшие практики развития клиентского опыта:

  • Клиентский сервис 2.0
  • Операционное совершенство
  • Гигиена клиентского опыта
  • Интеграция клиентских путей
  • Развитие дистанционных каналов
  • Обеспечение стабильности КО
  • ИИ и автоматизация
  • Развитие и удержание персонала

 

ДЕНЬ 2.
Исследование клиентского опыта

— Подходы клиентоцентричной разработки: 

  • Agile
  • Дизайн мышление
  • Customer Development

— Стандарт клиентоцентричной разработки
— Методы исследования клиентского опыта
— Практика глубинных интервью
— Артефакты исследований: 

  • Персоны
  • Карты эмпатии
  • Jobs to be done (JTBD)
  • CJM (Customer Journey Map)
  • User/Job story

ДЕНЬ 3.
Проектирование клиентского опыта

Комплексное проектирование: 

  • Разработка ценностного предложения
  • Каскадирование ценностного предложения. Service Blue Print

Точечное проектирование:

  • Проблематизация, фокусировка
  • Генерация решений
  • СХ бэклог как инструмент системного развития клиентского опыта
  • Обогащение каталога идей: латеральное мышление, ТРИЗ

Клиентоцентричность бизнеса затрагивает самые разные аспекты СХ управления.
Имея разносторонний опыт решения СХ задач: от исследований и артефактов до стратегии и корпкультуры, − я помогу вам разобраться с широким кругом вопросов, включая, но не ограничиваясь следующими.

Какие вопросы поможем разобрать:

  • Как выглядит текущая СХ стратегия и как ее можно усилить?
  • Управление клиентским опытом – каких аспектов не хватает?
  • СХ обучение – как повысить эффективность?
  • Барьеры развития клиентского опыта – что мешает и как устранить?
  • Работа с артефактами: CJM, Персоны – что правильно, а в чем ошибки?
  • Ценностное предложение – как усилить?
  • Сервис не взлетел. В чем причина?
  • Тактика и дизайн исследования – аудит программы исследования на соответствие целям и задачам.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете