СХ ИГРА: ОПЫТ КЛИЕНТА

Дмитрий Дмитриев

• Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж.
• Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.
• Преподаватель курсов EMBA и MBA в РАНХИГС, МГУ, МИРБИС.
• Возглавлял направления маркетинга и продаж в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain.

Наталья Старикова

• Эксперт в стратегическом и операционном маркетинге, CX, маркетинговых исследованиях, коммуникациях, диджитал и e-commerce.
• Многолетний опыт в маркетинге на рынках фармы, недвижимости, ритейла с разными покупательскими группами (B2C & B2B, массовый & премиальный сегменты).
• Занимала должность директора по маркетингу в Castorama, Форум 21 век, Белые Ветры.

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Как сделать клиента счастливым, вырастить лояльность и продажи. Игра о клиенте, его процессах и решениях.

За 3 часа игры вы сможете:

  • Понять важность взаимодействия всех функций в компании
  • Прочувствовать важность лояльности и управления опытом клиента для роста продаж
  • Понять как получить как можно больше счастливых клиентов и в итоге — заработать больше денег
  • Понять как нарастить клиентскую базу
  • Понять как вырастить или хотя бы удержать NPS и нарастить продажи.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете