Дмитрий Дмитриев
• Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж.
• Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.
• Преподаватель курсов EMBA и MBA в РАНХИГС, МГУ, МИРБИС.
• Возглавлял направления маркетинга и продаж в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain.
Наталья Старикова
• Эксперт в стратегическом и операционном маркетинге, CX, маркетинговых исследованиях, коммуникациях, диджитал и e-commerce.
• Многолетний опыт в маркетинге на рынках фармы, недвижимости, ритейла с разными покупательскими группами (B2C & B2B, массовый & премиальный сегменты).
• Занимала должность директора по маркетингу в Castorama, Форум 21 век, Белые Ветры.
Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании
СХ ИГРА: ОПЫТ КЛИЕНТА
Как сделать клиента счастливым, вырастить лояльность и продажи. Игра о клиенте, его процессах и решениях.
За 3 часа игры вы сможете:
- Понять важность взаимодействия всех функций в компании
- Прочувствовать важность лояльности и управления опытом клиента для роста продаж
- Понять как получить как можно больше счастливых клиентов и в итоге — заработать больше денег
- Понять как нарастить клиентскую базу
- Понять как вырастить или хотя бы удержать NPS и нарастить продажи.