Центр дизайн-мышления

Центр дизайн-мышления

Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам.
20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

Более 2000 проектов в области исследований, цифрового проектирования и внедрения клиентоцентричных инструментов и стратегий.

Среди клиентов: MasterCard, НСПК, Сбербанк, Росбанк, Открытие, Home Credit Bank, Тинькофф, Kaspersky, Volkswagen, Альфа-банк, Tele2, Сбербанк, Microsoft, Accenture, SAP, НЛМК, Северсталь, Syngenta и другие компании.

Социальные проекты для: Национальная Социальная Инициатива, Государство для людей, Департамент Информационных Технологий, Московский Метрополитен, «Музыка в метро», Департамент городского имущества, г. Москва.

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Курс подготовки специалистов в области изучения клиентского опыта уровня P1 (Продвинутый практик) по системе d.standards на основе методологии дизайн-мышления и человекоцентричного проектирования.

Для кого:
  • Начинающие практики дизайн-мышления.
  • Команды, которые проводят исследования.
  • Продуктовые команды.
  • Специалисты отделов по работе с клиентским опытом.

 

Программа курса:

Блок №1
Основы метода. Клиентоцентричное проектирование.

Урок 1. Знакомство и вводная информация.
Урок 2. Дизайн-мышление, основы метода. Этап эмпатии.
Урок 3. Этап фокусировки.
Урок 4. Этапы генерации идей, выбор идей, прототипирование и тестирование.
Урок 5. Работа исследовательской команды. Практические кейсы.
Урок 6. Трендвотчинг.
Урок 7. Проверка гипотез. Основы прототипирования и построение MVP.
Урок 8. Проектирование клиентского опыта. Путь к цифровой трансформации.
Урок 9. Клиентоцентричная организация.
Урок 10. Особенности проектирования человекоцентричных интерфейсов.
Урок 11. Тенденции организационного развития.
Урок 12. Консервативный клиент и когнитивные искажения.
Урок 13. Клиент пришел к вам с задачей.

 

Блок №2
Работа с Брифом. Практические задания для команды

Самостоятельная работа команды № 1
Знакомство, составление «Дорожной карты» исследования. Карта Стейкхолдеров / Гипотезы / Интервью.

Самостоятельная работа команды № 2
Проведение глубинных интервью. Кластеризация инсайтов, определение основных болей, фокусировка, HMW.

Самостоятельная работа команды № 3
Работа с идеями: выбор и приоритизация. Прототипирование и тестирование.

Самостоятельная работа команды № 4
Подготовка презентации по всем этапам дизайн-мышления к защите проектов.

 

Блок №3
Подготовка к защите проектов.

Консультация 1. Подготовка презентации исследования.
Консультация 2. Финальная подготовка к защите проектов.

Блок №4
Финальная защита проектов.

Команды представят свои финальные презентации, поделятся своими результатами и получат обратную связь.
По доброй традиции мы приглашаем Заказчиков дать обратную связь по проектам и приглашаем гостей на открытую трансляцию познакомиться с финальными работами по сертификационному курсу.
Также будут выставлены и объявлены оценки за финальный проект.

 

После подготовки курсового проекта студенты получают удостоверение о повышении квалификации и международный сертификат Практик P1, подтверждающий базовое понимание ключевых процессов и инструментов метода, опробованных на практике, а также приглашение оформить международный цифровой бейдж Credly.

Программа курса

Блок 1.
Основы клиентского опыта

Урок 1. Менеджмент клиентского опыта: термины и ключевые идеи.

· Кто такой менеджер по клиентскому опыту?
· История развития управления клиентским опытом.
· Необходимость работы с клиентским опытом в современных реалиях.
· Важность исследования и развития клиентского опыта в организации.
· Работа в команде и вовлечение сотрудников.

Урок 2. Что такое клиентский опыт сегодня? От поведения потребителя до анализа клиентского опыта.

· Клиентоориентированность, клиентоцентричность и человекоцентричность.
· Философия ведения клиентоцентричного бизнеса.
· Эмпатия и понимание клиента.
· Сегментирование аудитории.
· Соцдем. и моделирование персон.
· Жизненные ситуации клиентов.

Урок 3. Стратегия управления клиентским опытом и клиентоцентричная трансформация.

· Забота о пользователе на уровне компании.
· Клиентоцентричная модель управления бизнесом.
· Постоянное улучшение клиентского опыта, итерационная работа.
· Персонализация опыта.

Урок 4. Что такое клиентский опыт сегодня? Клиент: основные подходы к профилированию клиентов.

· Важность изучения клиентов и связь стратегии с практическими · инициативами клиентского опыта.
· Способы сегментации клиентов.
· Использование в работе уже имеющейся информации.

Блок 2.
Менеджер клиентского опыта

Урок 1. Общий процесс управления клиентским опытом.

· Ключевые компетенции организации.
· Декомпозиция компетенций по уровням.
· Управление клиентским опытом в организации, дорожная карта клиентоцентричной трансформации (ОИ Клиентоцентричность).
· Как доказывать другим командам ценность изменений на основании CX.
· Демократизация процессов управления клиентским опытом в компании.

Урок 2. Команда клиентского опыта.

· Роли и их распределение.
· Компетенции командного уровня.
· Ключевые области знаний и навыков.
· Уровни и функции специалистов.

Урок 3. Модель компетенций CX менеджера.

· Модель компетенций CX-менеджера.
· Профиль сотрудника, занимающегося клиентским опытом.
· Грейды СХ-менеджера.

Урок 4. Инструменты управления клиентским опытом.

Блок 3.
Изучение клиентского опыта

Урок 1. Методы исследования клиентского опыта. Обзор ключевых подходов.

· Определение целей исследования.
· Гипотезы и их приоритизация, HADI-цикл постоянной проверки гипотез.
· Методы качественных исследований клиентского опыта.
· Глубинное интервью. Подготовка и проведение. Персона-модели.

Урок 2. Journey Map. Управление путём клиента в организации.

· Что такое CJM.
· Этапы CJM.
· Различные визуализации и виды карт путей.
· Gap Map.
· HMW.

Урок 3. Целевой сценарий обслуживания клиентов. Методика построения и отличия от CJM.

· Принципиальная разница между CJM и целевым сценарием (as is & to be).
· Пример построение инструмента и его кастомизации.
· «Слои» управление клиентским опытом.

Блок 4.
Управление клиентским опытом

Урок 1. Метрики управления клиентским опытом.

· Метрики удовлетворённости клиентов.
· Бизнес-метрики и их объединение с метриками клиентского опыта.

Урок 2. Показатели изменения клиентского опыта.

· Умение обосновать необходимость проектов и их результаты.
· Влияние С Х на бизнес.
· Обоснование и приоритизация задач в клиентском опыте.

Урок 3. Цифровые инструменты Customer Experience Management.
Урок 4. Ключевые потребительские тренды в разных отраслях.

После прохождения курса учащийся имеет компетенции CX-специалиста, который умеет:

  • Управлять проектами по улучшению клиентского опыта): выстраивает внутри компании путь от «текущего состояния» (какой опыт сейчас формируется у клиента) до «желаемого» (какой опыт необходимо формировать).
  • Организовывать исследования и управлять ими.
  • Правильно собирать и анализировать данные по клиентскому опыту.
    Строить гипотезы по улучшению пользовательского опыта и проверять их.
  • Выявлять проблемы в клиентском опыте, планировать и контролировать их устранение.
  • Знает, как обосновать важность конкретных улучшений для клиента и для бизнеса.

После прохождения курса вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации).
  • Именной сертификат о прохождении курса.
  • Приглашение оформить международный цифровой бейдж

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете