МК, МЕНТОРСТВО И КОУЧИНГ С ИВАНОМ ФИРСОВЫМ

Иван Фирсов

20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере клиентского опыта и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ
Executive MBA (Kingston Business School)
Спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу
Сертифицированный бизнес-коуч руководителей и осознанных команд, член федерации профессиональных коучей и наставников
Основатель канала “Фанат сервиса” и одноимённого сообщества фанатов сервиса

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

Мастер-класс “Как СХ-лидеру задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов без излишнего напряжения” адресован в первую очередь руководителям, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия горизонтов в сфере управления клиентским опытом.

Вы поймёте, что на самом деле мотивирует сотрудников и как можно управлять недирективно, какова роль коучинга в создании сервисно ориентированной культуры и сможете применять инструменты, продвигающие вас и ваши команды к новым целям.

На Мастер-классе разберем следующие вопросы:

  • Изменения в мире и вызовы перед СХ-лидерами
  • Что на самом деле мотивирует людей и как этим можно управлять для лучшего СХ
  • Директивные и недирективные способы управления командами, роль коучинга
  • 5 областей деятельности СХ-руководителя в коучинговой парадигме – постановка цели, эффективные вопросы, активное слушание, обратная связь, выстраивание отношений

ПРАКТИКУМ

  • Оценка своих сотрудников на основе модели ситуационного лидерства Херси-Бланшара
  • Разбор некоторых коучинговых инструментов на практике – арка коучингового диалога (GROW), колесо баланса, тема-проблема-цель-результат, растяжка цели, подведение итогов и др.

Данный курс будет полезен:

Руководителям и лидерам СХ, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов в сфере управления клиентским опытом

Что получат участники:

  • Понимание как можно управлять недирективно и при этом ещё более эффективно для создания лучшего СХ
  • Практические инструменты для работы с собой и командами

1 день

  • Мир, в котором мы живём и каким лидером в нём стоит быть (тренды, тенденции и вызовы)
  • Концепции недирективного лидерства (лидер как слуга, нравственное лидерство Дианина-Хаварда, лидерство из будущего Отто Шармера)
  • Немного о мотивации или что нас на самом деле мотивирует (теория Герцберга, теории самодетерминации, роль денег в мотивации)
  • Как лидеру мотивировать самому себя (памятка самомотивации)
  • 5 уровней лидерства по Максвеллу

2 день

  • Путешествие по 5 уровням лидерства (положение, отношения, продуктивность, развитие и вершина)
  • Выполнение практических упражнений по каждому уровню лидерства, последовательно продвигаясь от уровня “положение” до уровня “вершина”
ПРАКТИКА

По каждому уровню лидерства участники пройдут практические упражнения, трансформируя себя от уровня “положение” до уровня “вершина” (какой я лидер, что меня мотивирует, что мотивирует мою команду, как правильно слушать (теория U) и как интегрировать командные знания

 ДЛЯ КОГО

Для руководителей всех рангов, проектных менеджеров и тимлидов, стремящихся к развитию себя и своих команд в соответствии с современными трендами лидерства

ПОЛЬЗА

Участники узнают о современных вызовах, стоящих перед лидерами и сделают первые шаги, чтобы с ними справляться, поймут что необходимо в себе развить, чтобы стать лидерами нового времени и как повести за собой команды не приказами, а добровольно.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

Участники получат представление о современных теориях лидерства и практические инструменты движения по пирамиде лидерства и научатся лидерской самомотивации. Не исключено, что при должном усердии участники преобразят свой взгляд на мир и своё представление о том, как лидером в нём стоит стать

Любому сильному и компетентному руководителю нужен тот, кто может быть непредвзятым партнёром, общаться с ним на равных и обеспечивать понимание того, что с ним происходит, помогать остаться сфокусированным и спокойным, устойчивым перед лавиной проблем, прессингом внешних ожиданий и собственного эго.

За несколько коуч-сессий вы увидите собственный и потенциал улучшения отношения с командой и руководством, вновь обретёте уверенность в том, что занимаетесь важным делом, перестанете терять время на то, что не нужно, поймёте, что нужно менять, а что стоит оставить в покое, получите продвижение или сможете быстро освоиться в новой роли/ должности, адаптируете свой лидерский стиль, сможете приблизиться к своему предназначению.

ПРАКТИКА
  • Формат индивидуального бизнес-коучинга – сможете раскрыть свой потенциал и повысить личную эффективность, обретете уверенность и ощущение удовольствия от всего, чем вы профессионально и лично занимаетесь
  • Executive-коучинг – поможет собственнику/ руководителю компании/ топ-менеджеру стать ещё эффективней, осознать свои истинные цели и связать их с целями компании, вывести компанию или команду на новый уровень
  • Карьерный коучинг – поможет определить наилучший вектор развития карьеры в сфере клиентского опыта и сервиса, исходя из внутренних устремлений и поиска подходящего им применения в корпоративной или предпринимательской среде
  • Командный коучинг для СХ-команд – работает с СХ-командой и помогает убрать конфликты, недопонимания, определить общую разделяемую цель и направить все усилия всех членов команды на её достижение
 КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ
  • В зависимости от вида коучинга и вашей цели – пакет на 5-10 сессий.
    Сессии проходят каждые 1-2 недели
  • В командном и карьерном коучинге дополнительно предусмотрено межсессионное сопровождение
  • Первая установочная/ диагностическая сессия бесплатна.
ДЛЯ КОГО

Коучинг адресован в первую очередь руководителям и их командам, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов в сфере управления клиентским опытом и сервисом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ
  • Вы начнёте понимать что на самом деле хотите, научитесь управлять своей жизнью, обретёте уверенность и начнёте получать радость от жизни и своего дела.
  • Как руководитель вы начнёте получать радость и драйв от работы, научитесь управлять эмоциями во благо, выстроите доверительные коммуникации в команде и станете вдохновляющим лидером.
  • Ваша карьера станет для вас осознанным и управляемым процессом, от которого вы будете получать удовольствие через внутренний рост и личную эффективность.
  • Управление командой станет для вас удовольствием, а команда получит новые источники энергии, радости и эффективности

Менторинг (или наставничество) – это ведение и сопровождение руководителя, предпринимателя или команды для достижения больших целей и решения перспективных бизнес-задач на основе богатого опыта и знаний ментора.

Основатели трети технологических компаний Нью-Йорка с общей прибылью более 100 миллионов долларов регулярно общаются с менторами. Молодые стартапы, которые имели опытного наставника оказываются в 3 раза успешнее по размеру дохода, интересу инвесторов и количеству сотрудников.

КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ

● Определяем вашу цель в собственном бизнесе или найме, к которой вы хотите прийти за определенный промежуток времени (от 3-х месяцев)
● На сессиях разбираем ваш бизнес или ваши бизнес-проекты. Определяем возможные альтернативы и выбираем наиболее подходящие вашим внутренним устремлениям и намерениям.
● Ведение от 3-х месяцев с еженедельными встречами. Межсессионная поддержка.
● Длительность каждой сессии – 1-1,5 часа. Первая установочная/ диагностическая сессия бесплатна.

ДЛЯ КОГО

Менторинг адресован в первую очередь предпринимателям, руководителям и их командам, делающим первые шаги в новой сфере и нуждаются в том, кто может поделиться более богатым опытом в решении конкретных задач, желающим оказывать своим клиентам лучший клиентский опыт и сервис, стремятся к расширению бизнеса и выходу на новые горизонты

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

● Вы начнёте ощущать, что бизнес и ваша работа управляемы и предсказуемы, а вы получаете удовольствие и удовлетворенность от процесса, не затрачивая на это много времени
● Ваш бизнес/ работа будет давать нужные вам результаты за счет верно расставленных акцентов и приложения усилий в нужных направлениях.

В течение 4 часов вы сможете взглянуть на проделанный командой путь, увидеть сильные стороны команды и каждого участника и поставить новые ориентиры и ожидаемые результаты на будущий период.

ПРАКТИКА

● Обсуждаем с командой что прошло хорошо за прошедший период, какие сильные стороны проявились, что можно было сделать иначе, что тогда можно сделать иначе в будущем, признаём достижения и заполняем “доску славы”
● Определяем задачи на будущий период и какие сильные стороны команды помогут их достичь
● Накладываем “фильтр” видения и ценностей на новые ориентиры в будущем (если в команде существует видение и ценности)

ДЛЯ КОГО

Сессия адресована в первую очередь руководителям и их командам, желающим изменить свой способ взаимодействия, нащупать объединяющие факторы, ищущим возможности раскрытия потенциала своих команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов

ПОЛЬЗА

Участники увидят пройденный путь, научатся признавать и праздновать результаты, поймут свои сильные стороны и смогут на них опираться при постановке ориентиров и достижении результатов в будущем

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

● Рефлексия пройденного пути, сильные стороны команды, новые ориентиры
● Новый взгляд на командное взаимодействие, новые командные герои и перформеры

В течение 2-х дней по 4-6 часов вы сможете выработать объединяющие команду общие ценности, миссию и видение, что долгое время работать сообща, уметь договариваться и не терять фокус перед вызовами.

ЧТО БУДЕТ

● Алгоритм развития команды (состояние лидера, совместная метафора, общие ценности, видение и правила взаимодействия)
● Роль и влияние лидера
● Команда и группа. Принципиальные отличия
● Создание командной метафоры
● Выявление общих ценностей
● Прояснение видения команды
● Определение командных договорённостей

ПРАКТИКА

● Тренинг проводится 2 дня по 1 разу в неделю. Каждый день будет наполнен практической работой — совместное создание командных метафоры, ценностей, видения и правил взаимодействия
● Лидеры команды смогут пройти по 5 коуч-сессий в течение и по итогам тренинга
● Через 3–6 месяцев рекомендуется сделать повторную корректирующую сессию по командообразованию

ДЛЯ КОГО

Командная сессия адресована в первую очередь руководителям и их командам, желающим изменить свой способ взаимодействия, нащупать объединяющие факторы, ищущим возможности раскрытия потенциала своих команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов

ПОЛЬЗА

Участники поймут, что на самом деле создаёт продуктивные и долгоиграющие команды, какова роль ценностей в создании привлекательной, безопасной и продуктивной атмосферы и смогут применять инструменты, продвигающие их самих и их команды к новым целям и создавать новые результаты

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

● Видение, ценности, правила взаимодействия внутри команды
● Практические инструменты для создания и поддержания командного взаимодействия.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, какая тема/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете