Integria
Компания Integria – лидер в управлении клиентским опытом на российском рынке с международным уровнем экспертности.
Компания Integria является официальным представителем CXPA в России.
Все консалтинговые проекты и образовательные программы CX University основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.
Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании
Курс CCO: Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом.
Программа обучения по специальности Chief Customer Officer (Директор по управлению клиентским опытом, CX-директор).
Первый в России курс, осуществляющий комплексную подготовку CX-директоров по 5 компетенциям, сформулированным Международной ассоциацией профессионалов в области управления клиентским опытом CXPA
За 9 месяцев обучения участники программы смогут освоить знания и получат практический опыт в соответствии с международными стандартами в профессии и открыть перед собой новые карьерные возможности.
Одно обучение и 3 сертификата:
- Международный сертификат Customer Institute
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Директор по управлению клиентским опытом»
- Российский сертификат Integria
Уникальность программы
- Единственное в России полномасштабное 9-ти месячное обучение профессии СХ специалиста — профессионала по управлению клиентским опытом.
- Программа обучения построена в соответствии с международными стандартами развития компетенций СХ экспертов.
- Единственная в Европе программа обучения интегральной системе управления клиентским опытом.
- Гости программы – более 10 ведущих российских и международных экспертов в управлении клиентским опытом и развитии лидерства.
- Программа помогает подготовиться к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
- Программа адаптирована под обучение СХ команд целиком и позволяет развиваться участникам с разным уровнем знаний в области CX, от 0 до профи.
- Единственная российская программа, составленная в сотрудничестве с ведущими международными экспертами в области СХ и сертифицированная международным Customer Institute.