
Алексей Комолов
Специализация:
Программы лояльности / программы поощрения клиентов, Механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, Партнерский маркетинг,
Реферальные программы
Практика:
Продовольственный/непродовольственный ритейл,
Банки и финансовые услуги, Ресторанный бизнес, Дистанционное обучение, Коалиционная программа лояльности.
Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании
Обучающие курсы по клиентской лояльности
- НАЙМ:
Бизнес-выгоды и потенциальные риски реализации программ лояльности (семинар для нанимающих менеджеров, 2 часа) - ОНБОРДИНГ:
Что включает типовой онбординг руководителя разработки программы лояльности (семинар для нанимающих менеджеров, 2 часа) - ОБУЧЕНИЕ:
Логика системы метрик для дашборда программы лояльности (семинар, 2 часа)Логика триггерных коммуникаций в рамках программы лояльности (семинар, 2 часа)
Разбор кейсов и консультации по клиентской лояльности
- НАЙМ:
Экспертная оценка сильных и слабых сторон проф. компетенций и навыков кандидатов (аналитическая справка после интервью) - ОНБОРДИНГ:
Аудит плана онбординга сотрудника
Создание обучающих треков для менеджеров, линейного персонала, руководителей линейного персонала (бэк- и фронт-офисов)
• Список вопросов для изучения новым сотрудником
• Рекомендуемые точки и формы контроля усвоения обучающих материалов
Создание учебных материалов для онбординга:
• Презентации, тесты, скрипты и проч.
• Проведение групповых тренингов для линейных сотрудников о важности ПЛ для конкретной компании - ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Аудит действующей программы лояльности – определение зон роста, оптимизация её механик и инструментов управления клиентским поведением
Поддержка и консультирование проектной команды при разработке клиентских программ
• Экспертиза (элементов) концепции планируемой клиентской программы
• Разбор моделей программы лояльности – финансовой, операционной, маркетинговой, CRM - УДЕРЖАНИЕ:
Создание / оптимизация / аудит мотивационной программы для линейных сотрудников - ОБУЧЕНИЕ:
Создание и пополнение библиотеки знаний / LMS по направлениям клиентская лояльность и управление клиентским опытом в компанииПоддержка и консультирование проектной команды при развитии клиентских программ
• Развитие стратегии укрепления клиентской лояльности
• Разработка дорожной карты развития ПЛ - РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ:
Создание инструмента регулярной оценки участия сотрудника в командной работе – “Глазами коллег”