ТРЕНИНГИ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗБОРЫ КЕЙСОВ С АЛЕКСЕЕМ КОМОЛОВЫМ

Алексей Комолов

Специализация:
Программы лояльности / программы поощрения клиентов, Механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, Партнерский маркетинг, 
Реферальные программы

Практика:
Продовольственный/непродовольственный ритейл, 
Банки и финансовые услуги, Ресторанный бизнес, Дистанционное обучение, Коалиционная программа лояльности.

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

  • НАЙМ:
    Бизнес-выгоды и потенциальные риски реализации программ лояльности (семинар для нанимающих менеджеров, 2 часа) 

  • ОНБОРДИНГ
    Что включает типовой онбординг руководителя разработки программы лояльности (семинар для нанимающих менеджеров, 2 часа)

  • ОБУЧЕНИЕ:
    Логика системы метрик для дашборда программы лояльности (семинар, 2 часа)

    Логика триггерных коммуникаций в рамках программы лояльности (семинар, 2 часа)

  • НАЙМ:
    Экспертная оценка сильных и слабых сторон проф. компетенций и навыков кандидатов (аналитическая справка после интервью)
  • ОНБОРДИНГ
    Аудит плана онбординга сотрудника
    Создание обучающих треков для менеджеров, линейного персонала, руководителей линейного персонала (бэк- и фронт-офисов)
    • Список вопросов для изучения новым сотрудником
    • Рекомендуемые точки и формы контроля усвоения обучающих материалов
    Создание учебных материалов для онбординга:
    • Презентации, тесты, скрипты и проч.
    • Проведение групповых тренингов для линейных сотрудников о важности ПЛ для конкретной компании
  • ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
    Аудит действующей программы лояльности – определение зон роста, оптимизация её механик и инструментов управления клиентским поведением
    Поддержка и консультирование проектной команды при разработке клиентских программ
    • Экспертиза (элементов) концепции планируемой клиентской программы
    • Разбор моделей программы лояльности – финансовой, операционной, маркетинговой, CRM
  • УДЕРЖАНИЕ:
    Создание / оптимизация / аудит мотивационной программы для линейных сотрудников
  • ОБУЧЕНИЕ:
    Создание и пополнение библиотеки знаний / LMS по направлениям клиентская лояльность и управление клиентским опытом в компании

    Поддержка и консультирование проектной команды при развитии клиентских программ
    • Развитие стратегии укрепления клиентской лояльности
    • Разработка дорожной карты развития ПЛ

  • РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ:
    Создание инструмента регулярной оценки участия сотрудника в командной работе – “Глазами коллег”

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете