МК И ТРЕНИНГИ ОЛЬГИ КУЗНЕЦОВОЙ

Ольга Кузнецова

Более 25 лет занимаюсь развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов:

  • 7 лет в интернет-библиотеке СМИ – руководитель департамента сервиса Public.ru
  • 14 лет в компании HeadHunter – директор департамента клиентского сопровождения, была ТОП-менеджером компании, входила в состав Правления, в орг.структуре СЕО-1. Это я построила клиентский сервис hh.ru в 2008 году и успешно его развивала до 2022 года.
  • С 2022 года в консалтинге — помогаю компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта
  • Сертифицированный международным Customer Institute Chief customer officer (Директор по управлению клиентским опытом)
  • Член жюри награды премии СХ WORLD AWARDS
  • Рассказываю о клиентском сервисе компаний в мире клиентского опыта на телеграм-канале «Сервис в деталях» — https://t.me/note_to_CCO

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

  • Провожу аудит Пути Клиента. Нахожу уязвимости клиентского опыта на любом отрезке CJM, даю рекомендации и помогаю разработать план по устранению.
  • Провожу аудит бизнес-процессов клиентского сервиса.
  • Помогаю разработать СХ-стратегию в рамках общей бизнес-стратегии компании.
  • Сопровождаю управленческую команду на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив. Возможен онлайн и офлайн формат.

“Факторы конкуренции клиентского сервиса” для линейных руководителей и топ-менеджеров компании.
Разбираем какие внешние и внутренние факторы конкуренции есть.
Формируем список задач, реализация которых позволит усилить каждый фактор конкуренции и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

  • “Клиентский сервис — это про деньги”:
    Для топ-менеджмента. Когда компания решила идти в клиентоцентричность. Задача — воодушевить менеджмент, показать, что в создании клиентского сервиса участвуют все отделы компании, разобраться зачем заниматься клиентским сервисом и с чего лучше начинать.
  • «Клиентоцентричность — как одна из моделей бизнеса”:
    Для топ-менеджеров. Разбираемся какие бизнес-модели существуют и где среди них клиентоцентричная модель. Узнаем какая модель генерирует бизнесу максимальную прибыль и почему. В конце встречи даю чек-лист для определения бизнес-модели вашей компании. По результатам заполнения чек-листа предоставляю обратную связь: какие точки роста у компании есть с рекомендациями, что можно улучшить.

  • “Факторы конкуренции клиентского сервиса”:
    Для топ-менеджеров, линейных руководителей. Разбираемся какие факторы конкуренции есть. В процессе встречи участники выявляют точки роста компании и формируют список задач для дальнейшей работы.

  • “Клиентский сервис и клиентский опыт: кто за что отвечает”:
    Для линейных руководителей и сотрудников отделов по клиентскому опыту и клиентскому сервису.

  • Разрабатываю тему под запрос компании.
  • Внедрение изменений в клиентском сервисе.
  • Поиск вариантов решения проблем на Пути Клиента.
  • Свободная консультация без темы:
    На встрече готова поделиться своим опытом и экспертным мнением, о возможных вариантах решения проблемы, связанной с клиентским сервисом или клиентским опытом.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете