
Ольга Кузнецова
Более 25 лет занимаюсь развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов:
- 7 лет в интернет-библиотеке СМИ – руководитель департамента сервиса Public.ru
- 14 лет в компании HeadHunter – директор департамента клиентского сопровождения, была ТОП-менеджером компании, входила в состав Правления, в орг.структуре СЕО-1. Это я построила клиентский сервис hh.ru в 2008 году и успешно его развивала до 2022 года.
- С 2022 года в консалтинге — помогаю компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта
- Сертифицированный международным Customer Institute Chief customer officer (Директор по управлению клиентским опытом)
- Член жюри награды премии СХ WORLD AWARDS
- Рассказываю о клиентском сервисе компаний в мире клиентского опыта на телеграм-канале «Сервис в деталях» — https://t.me/note_to_CCO
Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании
АУДИТ
- Провожу аудит Пути Клиента. Нахожу уязвимости клиентского опыта на любом отрезке CJM, даю рекомендации и помогаю разработать план по устранению.
- Провожу аудит бизнес-процессов клиентского сервиса.
СТРАТЕГИРОВАНИЕ
- Помогаю разработать СХ-стратегию в рамках общей бизнес-стратегии компании.
- Сопровождаю управленческую команду на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив. Возможен онлайн и офлайн формат.
МАСТЕРМАЙНД
“Факторы конкуренции клиентского сервиса” для линейных руководителей и топ-менеджеров компании.
Разбираем какие внешние и внутренние факторы конкуренции есть.
Формируем список задач, реализация которых позволит усилить каждый фактор конкуренции и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- “Клиентский сервис — это про деньги”:
Для топ-менеджмента. Когда компания решила идти в клиентоцентричность. Задача — воодушевить менеджмент, показать, что в создании клиентского сервиса участвуют все отделы компании, разобраться зачем заниматься клиентским сервисом и с чего лучше начинать.
- «Клиентоцентричность — как одна из моделей бизнеса”:
Для топ-менеджеров. Разбираемся какие бизнес-модели существуют и где среди них клиентоцентричная модель. Узнаем какая модель генерирует бизнесу максимальную прибыль и почему. В конце встречи даю чек-лист для определения бизнес-модели вашей компании. По результатам заполнения чек-листа предоставляю обратную связь: какие точки роста у компании есть с рекомендациями, что можно улучшить. - “Факторы конкуренции клиентского сервиса”:
Для топ-менеджеров, линейных руководителей. Разбираемся какие факторы конкуренции есть. В процессе встречи участники выявляют точки роста компании и формируют список задач для дальнейшей работы. - “Клиентский сервис и клиентский опыт: кто за что отвечает”:
Для линейных руководителей и сотрудников отделов по клиентскому опыту и клиентскому сервису. - Разрабатываю тему под запрос компании.
КОНСУЛЬТАЦИИ НА ТЕМЫ
- Внедрение изменений в клиентском сервисе.
- Поиск вариантов решения проблем на Пути Клиента.
- Свободная консультация без темы:
На встрече готова поделиться своим опытом и экспертным мнением, о возможных вариантах решения проблемы, связанной с клиентским сервисом или клиентским опытом.