МК И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВМЕСТЕ С ЕЛИЗАВЕТОЙ РЫБИНСКОЙ

Елизавета Рыбинская

30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF) Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг. Компании: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China.

Какие задачи я помогу решить:

  • Хотим увеличить конверсию, наладить процесс повторных покупок 
  • Сократить жалобы на сервис в любой его части
  • Вырастить показатели NPS, Csat, CES, LTV, AOV
  • Хотим увеличить срок  жизни сотрудника
  • Оптимизировать показатели эффективности
  • Сделать eNPS как у бенчмарка
  • Наладить внутренние коммуникации
  • Хотим понять зачем и куда мы идем для нашего клиента
  • Научиться обосновывать наши проекты деньгами и уметь оцифровывать их
  • Сделать бюджет оптимальным

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

  1.  
    1. Выработка стратегии по изменению продукта/его части на основании исследований и рыночных бенчмарков в сочетании со стратегическими целями компании
    2. Определение направлений для дальнейшего развития клиентского сервиса и пула задач для достижения целей
    3. Поиск инсайтов и выход из тупика для решения конкретных задач бизнеса
    1.  
    1. Консультационный час для ответов на вопросы и поиска оптимального решения
    2. Полнофункциональный аудит процессов, персонала и технологий с аргументацией и предложением по решению выявленных задач
    3. Разработка проекта и помощь во внедрении, включая помощь в найме персонала
    4. Расчет эффективности предложения, в том числе влияние на P&L
    1.  
    1. Разработка пула задач с определением ключевых процессов и сотрудников в соответствии с целями компании
    2. Помощь во внедрении и консультации по запросу
    1. Разработка под запрос
    2. Голос клиента как канал трансформации продукта
      • Комплексное представление о продукте
      • Ретроспектива и актуальный взгляд на обратную связь от клиентов
      • Каналы сбора Голоса клиента, автоматизация и использование ИИ
      • Аналитика, расчеты и показатели эффективности
      • Как делать бенчмарки
      • Коммуникационные схемы внутри и вне компании
      • Секреты успешных внедрений изменений в продукт по результатам Голоса клиента

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, какая тема/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете