МК И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВМЕСТЕ С ЕЛИЗАВЕТОЙ РЫБИНСКОЙ

Елизавета Рыбинская

30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF) Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг. Компании: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China.

Какие задачи я помогу решить:

  • Хотим увеличить конверсию, наладить процесс повторных покупок 
  • Сократить жалобы на сервис в любой его части
  • Вырастить показатели NPS, Csat, CES, LTV, AOV
  • Хотим увеличить срок  жизни сотрудника
  • Оптимизировать показатели эффективности
  • Сделать eNPS как у бенчмарка
  • Наладить внутренние коммуникации
  • Хотим понять зачем и куда мы идем для нашего клиента
  • Научиться обосновывать наши проекты деньгами и уметь оцифровывать их
  • Сделать бюджет оптимальным

Ниже представлены программы, которые Вы можете заказать и провести у себя в компании

  1.  
    1. Выработка стратегии по изменению продукта/его части на основании исследований и рыночных бенчмарков в сочетании со стратегическими целями компании
    2. Определение направлений для дальнейшего развития клиентского сервиса и пула задач для достижения целей
    3. Поиск инсайтов и выход из тупика для решения конкретных задач бизнеса
    1.  
    1. Консультационный час для ответов на вопросы и поиска оптимального решения
    2. Полнофункциональный аудит процессов, персонала и технологий с аргументацией и предложением по решению выявленных задач
    3. Разработка проекта и помощь во внедрении, включая помощь в найме персонала
    4. Расчет эффективности предложения, в том числе влияние на P&L
    1.  
    1. Разработка пула задач с определением ключевых процессов и сотрудников в соответствии с целями компании
    2. Помощь во внедрении и консультации по запросу
    1. Разработка под запрос
    2. Голос клиента как канал трансформации продукта
      • Комплексное представление о продукте
      • Ретроспектива и актуальный взгляд на обратную связь от клиентов
      • Каналы сбора Голоса клиента, автоматизация и использование ИИ
      • Аналитика, расчеты и показатели эффективности
      • Как делать бенчмарки
      • Коммуникационные схемы внутри и вне компании
      • Секреты успешных внедрений изменений в продукт по результатам Голоса клиента

Как видно из первого названия этой широкой темы — нам важно не только собрать клиентскую обратную связь, но и понять основные триггеры таких реакции клиентов на наш продукт/
А самое главное — спланировать, внедрить и отследить результаты изменений, которые мы сделаем на основе клиентской обратной связи.

Какие вопросы поможем разобрать:

      • В каких каналах и как мы сейчас собираем данные?
      • Какие показатели используем для того, чтобы понимать уровень нашего сервиса?
      • Как мы понимаем, что нам брать в работу?
      • Что мы делаем для того, чтобы выстроить отношения с теми, от кого зависит качество продукта и процессы?
      • Что нужно изменить в себе, чтобы стать успешным адвокатом клиента?
      • Как заручиться поддержкой топов и как научиться считать эффект от изменений, которые мы хотим сделать?

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете