Темы курсов и тренингов

Здесь Вы можете посмотреть темы курсов и тренингов, представленные СХ-экспертами и выбрать для себя ту, которая Вам наиболее актуальна.

Кликнув по блоку тем определенного эксперта, Вы можете посмотреть подробное описание всех программ.

МК И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ОТ ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА

  • Мaster of Business Invention: Международная программа по развитию стратегического лидерства и стратегической изобретательности
  • СТРАТСЕССИЯ: Клиентоцентричность как ядро стратегического развития
  • МК: Клиентоцентричность — идеология следующих поколений CX
  • МК: Новый дивный мир, восхищение клиентов в эпоху искусственного интеллекта
  • МК: От бизнес-стратегии к бизнес-идеологии: Бизнес со смыслом и с большой идей, создание и управление мировоззрением, миссией, видением, амбицией и культурой В2В и В2С бизнеса в России и странах ЕЭС и их реализация на практике
  • МК: Макро-возможности микро-бизнеса в 21 веке: прорывы, провали и перспективы самых крутых стартапов, ИП, малых и средних B2B & B2C бизнесов на планете, и уроки для МСБ в России и странах ЕЭС

МК И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВМЕСТЕ С ЕЛИЗАВЕТОЙ РЫБИНСКОЙ

  • Проведение стратегических сессий и воркшопов для топ-менеджмента и операционных менеджеров
  • Аудит процессов и подразделений, связанных с оказанием услуг для клиентов
  • Запуск контактного центра и клиентской службы для компании любого размера
  • Проведение мастер-классов для сотрудников по теме «Голос клиента как канал трансформации продукта»

МК И ТРЕНИНГИ ОТ АНЕТЫ КОРОБИНОЙ

  • Тренинг: Отношения. Стань профессионалом c John Tschohl / Джон Шоул
    Интерактивный Мастер-Класс: Сервисное Лидерство
  • Тренинг: Развитие эффективной коммуникации и продуктивные отношения с DISC Flow и PUNCTUM
  • Тренинг: Развитие эмоционального интеллекта с помощью инструментов MSCEIT и POINTS OF YOU
  • Тренинг: Философия первоклассного сервиса
  • Тренинг: Управление эффективностью c COACHING GAME и BELBIN

МК, МЕНТОРСТВО И КОУЧИНГ С ИВАНОМ ФИРСОВЫМ

  • Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов
  • Лидер будущего. Как научиться управлять собой и другими в изменчивом мире (2-х дневный трансформационный тренинг)
  • Индивидуальные КОУЧ-СЕССИИ для топ-менеджеров и лидеров СХ-команд
  • Индивидуальный МЕНТОРИНГ для предпринимателей в сфере СХ и лидеров СХ-команд
  • Проведение ретроспективных командных встреч (1-дневная сессия по итогам прошлого периода и планированию будущего)
  • Сессия командного коучинга (2-х дневная сессия по командообразованию)

МК Ольги Гусевой, Сертифицированного тренера международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СХРА)

  • МАСТЕР-КЛАСС ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
    Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

МК И ТРЕНИНГИ ОТ СЕРГЕЯ ЦВЕТКОВА

  • Курс «Управление клиентским опытом»
  • Тренинг «Проведение глубинного интервью» 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, кто из экспертов Вам интересен?

    Напишите, пожалуйста, какая тема/запрос/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете