Темы курсов и тренингов

Здесь Вы можете посмотреть темы курсов и тренингов, представленные СХ-экспертами и выбрать для себя ту, которая Вам наиболее актуальна.

Кликнув по блоку тем определенного эксперта, Вы можете посмотреть подробное описание всех программ.

МК И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ОТ ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА

  • Мaster of Business Invention: Международная программа по развитию стратегического лидерства и стратегической изобретательности
  • СТРАТСЕССИЯ: Клиентоцентричность как ядро стратегического развития
  • МК: Клиентоцентричность — идеология следующих поколений CX
  • МК: Новый дивный мир, восхищение клиентов в эпоху искусственного интеллекта
  • МК: От бизнес-стратегии к бизнес-идеологии: Бизнес со смыслом и с большой идей, создание и управление мировоззрением, миссией, видением, амбицией и культурой В2В и В2С бизнеса в России и странах ЕЭС и их реализация на практике
  • МК: Макро-возможности микро-бизнеса в 21 веке: прорывы, провали и перспективы самых крутых стартапов, ИП, малых и средних B2B & B2C бизнесов на планете, и уроки для МСБ в России и странах ЕЭС

МК И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВМЕСТЕ С ЕЛИЗАВЕТОЙ РЫБИНСКОЙ

  • Проведение стратегических сессий и воркшопов для топ-менеджмента и операционных менеджеров
  • Аудит процессов и подразделений, связанных с оказанием услуг для клиентов
  • Запуск контактного центра и клиентской службы для компании любого размера
  • Проведение мастер-классов для сотрудников по теме «Голос клиента как канал трансформации продукта»

МК И ТРЕНИНГИ ОТ АНЕТЫ КОРОБИНОЙ

  • Тренинг: Отношения. Стань профессионалом c John Tschohl / Джон Шоул
    Интерактивный Мастер-Класс: Сервисное Лидерство
  • Тренинг: Развитие эффективной коммуникации и продуктивные отношения с DISC Flow и PUNCTUM
  • Тренинг: Развитие эмоционального интеллекта с помощью инструментов MSCEIT и POINTS OF YOU
  • Тренинг: Философия первоклассного сервиса
  • Тренинг: Управление эффективностью c COACHING GAME и BELBIN

МК, МЕНТОРСТВО И КОУЧИНГ С ИВАНОМ ФИРСОВЫМ

  • Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов
  • Лидер будущего. Как научиться управлять собой и другими в изменчивом мире (2-х дневный трансформационный тренинг)
  • Индивидуальные КОУЧ-СЕССИИ для топ-менеджеров и лидеров СХ-команд
  • Индивидуальный МЕНТОРИНГ для предпринимателей в сфере СХ и лидеров СХ-команд
  • Проведение ретроспективных командных встреч (1-дневная сессия по итогам прошлого периода и планированию будущего)
  • Сессия командного коучинга (2-х дневная сессия по командообразованию)

МК Ольги Гусевой, Сертифицированного тренера международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СХРА)

  • МАСТЕР-КЛАСС ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
    Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.