Жилина Светлана
Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента
С 2004 года интересуюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую мероприятия, конференции и вебинары по данной теме. С интересными спикерами проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. А с 2015 года запустили новый проект - Премию CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе, поднять свой престиж и рассказать о своем проекте. Ведь многим из нас есть чем гордиться, есть достижения и отдача от клиентов, о которых стоит рассказать!
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.
Добавить в Мой CX ClubПоследние записи в публичном блоге:
НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ!
6 октября – международный День клиентского опыта!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г.
Компания – это люди, которые работают для людей
«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»
4 мастер-класса в потоке СТРАТЕГИЯ по теме развития СХ-стратегии
Приходите на Тренинги и Мастер-Классы по Клиентскому Опыту на CX Camp, 9-11 июля 2019!